ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Статьи

Продвижение товара

Шесть самых распространенных ошибок, которые встречаются на продающих сайтах, как они убивают продажи в кризис и как их исправить. Павел Манович, основатель компании Clicktex, рассказывает об эффективной организации поставки лидов из интернета.
 

Торговый маркетинг в период кризиса: почему и как работает его...
Какие методы продвижения в интернете наиболее эффективны в...

Стимулирование сбыта

Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
 

Алексей Пономарев из Stora Enso Packaging Solutions...
От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение...

Мотивация дистрибьютера

Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
 

При посещении клиента важное значение имеет не только сам визит...
Промо акции для торговых представителей могут как...

Акции для розницы

Продвижение косметики - актуальный вопрос в сезон новогодних продаж. Как продвигать косметику в аптечных сетях? Каковы особенности ввода косметики в ассортимент аптечных сетей?

Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять советов эксперта-...
Виды торговых точек - наиболее полный список магазинов, их...

Мотивация закупщика

Дебиторская задолженность клиентов, не погашенная в срок, сжигает доходы бизнеса с учетом высокой рублевой инфляции. Как сократить дебиторку при помощи инструментов торгового маркетинга? Три группы трейд-маркетинговых акций, направленных на оздоровление дебиторки компании.
 

Что делает возможным развитие бизнеса в кризис? Какие...
Один из самых распространенных методов мотивации закупщиков в...

Акции в магазинах для конечного потребителя

Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
 

Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их эффективное...
Промо акции для конечного потребителя можно классифицировать по...

Мерчандайзинг

Что такое мерчандайзинг интернет-магазина? Чем он отличается от и чем похож на традиционный мерчендайзинг? Каковы его ключевые и наиболее эффективные инструменты? Мастер класс от крупнейшего интернет магазина мебели Divan.ru.
 

 Продолжая разговор о видах рекламных материалов, мы знакомимся...
Что можно считать рекламными материалами? Какие виды рекламных...

Эффективность акций, бюджет акций

Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний, связанных с туристическим бизнесом. Аналитика покупательского поведения в процессе покупки туров.

Интервью с Татьяной Пантюшевой, директором по развитию...
Эта статья предназначена как для руководителей малого и...

Управление запасами розницы

Как мобильное приложение для продаж может помочь решить проблему аут-оф-стоков вашей продукции в ритейле? Почему временное отсутствие товара на полке снижает объемы продаж не только розничной сети, но и поставщика этого товара?
 

ФИФО в мерчандайзинге - это простой и эффективный инструмент...
Управление запасами – важный инструмент торгового маркетинга....

Управление персоналом

Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников компании, непосредственно контактирующих с клиентами. Что такое информационная осознанность? Почему для ее создания так важно ПО для стимулирования продаж?
 

Управление отделом продаж в кризис: три совета от эксперта...
Как увеличить эффективность работы отделов продаж и торгового...