Статьи
Продвижение товара
Шесть самых распространенных ошибок, которые встречаются на продающих сайтах, как они убивают продажи в кризис и как их исправить. Павел Манович, основатель компании Clicktex, рассказывает об эффективной организации поставки лидов из интернета.
Стимулирование сбыта
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
Мотивация дистрибьютера
Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
Акции для розницы
Продвижение косметики - актуальный вопрос в сезон новогодних продаж. Как продвигать косметику в аптечных сетях? Каковы особенности ввода косметики в ассортимент аптечных сетей?
Мотивация закупщика
Дебиторская задолженность клиентов, не погашенная в срок, сжигает доходы бизнеса с учетом высокой рублевой инфляции. Как сократить дебиторку при помощи инструментов торгового маркетинга? Три группы трейд-маркетинговых акций, направленных на оздоровление дебиторки компании.
Акции в магазинах для конечного потребителя
Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
Мерчандайзинг
Что такое мерчандайзинг интернет-магазина? Чем он отличается от и чем похож на традиционный мерчендайзинг? Каковы его ключевые и наиболее эффективные инструменты? Мастер класс от крупнейшего интернет магазина мебели Divan.ru.
Эффективность акций, бюджет акций
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний, связанных с туристическим бизнесом. Аналитика покупательского поведения в процессе покупки туров.
Управление запасами розницы
Как мобильное приложение для продаж может помочь решить проблему аут-оф-стоков вашей продукции в ритейле? Почему временное отсутствие товара на полке снижает объемы продаж не только розничной сети, но и поставщика этого товара?
Управление персоналом
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников компании, непосредственно контактирующих с клиентами. Что такое информационная осознанность? Почему для ее создания так важно ПО для стимулирования продаж?