Новости
RETAIL & LOYALTY. Новости
Средний чек покупок на 8 марта вырос на 15%
Банк «Открытие» проанализировал* расходы клиентов преддверии и в праздничный выходной 8 марта. Наибольший рост трат год к году, как и 23 февраля, пришелся на такси, а также оплату мобильной связи и отелей Снижение в объемах показали маркетплейсы и ювелирные магазины.
RETAIL & LOYALTY. Новости
«Пятерочка» и «Магнит» стали крупнейшими импортерами вина в РФ
В настоящее время в топ-5 поставщиков входят компании X5 Group, владеющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», «Магнит», структура Novabev Group, «Красное и белое» и «Бакарди рус».
RETAIL & LOYALTY. Новости
X5 Group открывает интернет-магазина с доставкой товаров из-за рубежа
X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", в пилотном режиме запустила интернет-магазин 5Post.Market, который возит товары из-за рубежа, в том числе от известных иностранных брендов.
RETAIL & LOYALTY. Новости
В РФ появится сеть монобрендовых магазинов китайского производителя гаджетов Tecno
Структура холдинга Fplus «Всесмарт» планирует открыть в России 30-50 точек китайской электроники Tecno и пять фирменных магазинов производителя до 2025 года.
RETAIL & LOYALTY. Новости
На 23 февраля россияне больше тратили на покупку бытовой техники и такси
Банк «Открытие» проанализировал* расходы клиентов в период длинных выходных 22 - 25 февраля 2024 года. Наибольший рост трат пришелся на услуги такси и магазины бытовой техники и электроники. При этом снизились покупки в строительных магазинах, маркетплейсах, ресторанах и автосервисах.
RETAIL & LOYALTY. Новости
Х5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток»
2 миллиона электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.
RETAIL & LOYALTY. Новости
Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг
Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».
RETAIL & LOYALTY. Новости
Сбер предложил бизнес-клиентам единое окно для управления продажами на разных маркетплейсах
Сбер разработал отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно содержит бесплатные инструменты для работы с маркетплейсами и интернет-магазинами. Встроенные в него функции интегрированы в привычный интерфейс интернет-банка СберБизнес.
RETAIL & LOYALTY. Новости
СберМаркет подключил первый мебельный гипермаркет
В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из «Столплит». Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе: оформить онлайн доставку мебели можно в Москве и Московской области, а также во Владимире, Ярославле, Смоленске, Туле, Сергиевом Посаде и Нижнем Новгороде.
RETAIL & LOYALTY. Новости
Ритейлеры видят преимущества доставки в тот же день
Представители ритейла отмечают, что их выручка и удовлетворенность клиентов растут, когда они предлагают доставку в тот же день.
- 1 из 969
- ››