ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новости

New-retail.ru
15/05/2025 - 16:05

«ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО) | New-Retail.ru

Розничная сеть «ВкусВилл» подготовила шоперы к клубничному сезону, вдохновленные кубанской ягодой.
Adindex.ru
15/05/2025 - 16:03

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: MR Group, «Азбука вкуса», Т-Банк

Публикуем свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Организации в поиске поставщиков для продвижения в performance-каналах, разработки коммуникационной идеи, проведения маркетинговых кампаний
New-retail.ru
15/05/2025 - 15:15

«Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО) | New-Retail.ru

Торговая сеть «Супер Лента» открыла в Тюмени магазин в ЖК «Онегин. Дом у озера».
New-retail.ru
15/05/2025 - 12:20

В России растет популярность формата «хард-дискаунтер» | New-Retail.ru

За последний год в РФ частота посещений хард-дискаунтеров выросла - в среднем количество визитов составляет уже 4–5 в месяц. При этом на рынке продолжается их «диверсификация», согласно данным исследования Нильсен.
New-retail.ru
15/05/2025 - 11:30

АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть | New-Retail.ru

Объем интернет-торговли в России в первом квартале 2025 года составил 2,6 трлн рублей, что на 36% превышает показатели аналогичного периода 2024 года. Из общей суммы онлайн-продаж 97% — это покупки в российских интернет-магазинах и маркетплейсах, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
New-retail.ru
14/05/2025 - 18:40

В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения | New-Retail.ru

С 5 мая 2025 года Управление Россельхознадзора начало проведение внеплановых выездных проверок в отношении магазинов сети дискаунтеров «Светофор», расположенных на территории Тверской и Ярославской областей. Проверки проводятся по поручению заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, сообшает ведомство.
Adindex.ru
14/05/2025 - 17:35

«Сократили бюджет, а KPI оставили», «окак» — кот из мемов столкнулся с миром маркетинга

Черный кот в капюшоне с надписью «окак» набрал популярность в интернете и стал мемом-реакцией на неожиданные или абсурдные ситуации. Этот кот – воплощение сарказма, недоумения и удивления одновременно. Мы решили использовать этот шаблон, чтобы показать, как на рекламном рынке порой возникают ситуации, которые вызывают именно такое – «окак». В подборке ниже — мемы, посвященные миру маркетинга, рекламы и медиапланирования. В них можно найти знакомые сюжеты: от «необычных» запросов клиентов до абсурдных KPI
New-retail.ru
14/05/2025 - 15:45

FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО) | New-Retail.ru

Российский бренд молодежной одежды FACE CODE продолжает серию открытий розничных магазинов в крупных городах.
New-retail.ru
14/05/2025 - 14:55

Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО) | New-Retail.ru

Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA открыл в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла. Для нового пространства было выбрано помещение на одной из ключевых пешеходных улиц столицы в историческом здании в Столешниковом переулке.
New-retail.ru
14/05/2025 - 14:30

Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки | New-Retail.ru

Наличие нескольких вариантов получения покупки становится одним из решающих факторов при выборе интернет-магазина — каждый второй пользователь (51%) считает, что современный продавец должен предлагать гибкие способы доставки и разные временные интервалы. Такие выводы сделали аналитики Яндекс.
Подписка на Новости