ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Материалы

Опрос

Используете ли вы автоматизированные инструменты для планирования и согласования акций по трейд-маркетингу?

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Сэмплинг :
Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние...
Гратис :
В маркетинге так называется любая «халява» - образцы товара или рекламная продукция, предоставляемые бесплатно каналам сбыта или конечному потребителю. Акции...
Маркетинг микс :
Это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, позволяющих продвигать продукт на рынок наилучшим образом. Для систематизации маркетинг микса...
TTL :
Through the line — «сквозь линию» — интегрированный подход к продвижению продукта на рынке набором инструментов ATL и BTL для достижения максимальной...