ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Материалы

Опрос

Скидочные акции для оптовиков и конечного потребителя

Да, скидка с цены сегодня - единственный способ выжить
22% (2 голоса)
Скидочные акции важны, но мы используем и иные инструменты продвижения
67% (6 голосов)
Скидки - один из инструментов торгового маркетинга, не лучше и не хуже других
11% (1 голос)
Мы развиваем бизнес иными способами, скидок не даем
0% (0 голосов)
Всего голосов: 9

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

OOS :
Out-of-stock – отсутствие какого-либо наименования товара на складе или на полке магазина. Чаще всего «вымывается» наиболее ходовой товар, а большой запас...
Вывеска открыто закрыто :
Вывеска «Открыто-закрыто» - эффективный рекламный материал для розничных точек категорий Магазин у дома и Павильон. Стоит она недорого, а логотип вашего...
Дистрибьютор :
Дистрибьютор - это торговая организация (оптовая или розничная), осуществляющая активные продажи товара компании-производителя на оговоренной с производителем...
Коэффициент оборачиваемости запасов :
Коэффициент оборачиваемости запасов - это один из двух возможных финансовых инструментов увеличения прибыли наряду с торговой наценкой. Сравнительные...