ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Материалы

Опрос

Как у Вас строятся взаимоотношения маркетинга и продаж?

Работаю в отделе маркетинга, почти всегда отстаиваю точку зрения маркетологов
30% (27 голосов)
Работаю в отделе маркетинга, но всегда отстаиваю интересы продавцов
15% (13 голосов)
Нахожусь в отделе продаж, отстаиваю мнение отдела продаж
15% (13 голосов)
Подчиняюсь функционально продажам,но выступаю на стороне отдела маркетинга
11% (10 голосов)
Отмалчиваюсь, занимаю нейтральную позицию
4% (4 голоса)
Соглашаюсь с обеими сторонами, помогаю и тем, и другим
17% (15 голосов)
Я - студент
8% (7 голосов)
Всего голосов: 89

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

Активные продажи :
Это продажи, сопровождающиеся комплексом мероприятий по стимулированию сбыта, такими как промо акции для каналов сбыта, управление запасами, мерчандайзинг и т...
Метод Тайный Покупатель :
Метод Тайного Покупателя – это инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые, посещая розничные...
Товарные запасы :
Товарные запасы, иначе называемые стоками, - это остаток продукции на складе. Товарный запас продукции в розничной точке является суммой следующих видов...
Сэмплинг :
Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние...