Материалы
Шаблоны
![image/jpeg Image icon](/modules/file/icons/image-x-generic.png)
![image/jpeg Image icon](/modules/file/icons/image-x-generic.png)
![image/jpeg Image icon](/modules/file/icons/image-x-generic.png)
![image/jpeg Image icon](/modules/file/icons/image-x-generic.png)
![image/jpeg Image icon](/modules/file/icons/image-x-generic.png)
![application/zip Package icon](/modules/file/icons/package-x-generic.png)
![application/zip Package icon](/modules/file/icons/package-x-generic.png)
![application/msword Microsoft Office document icon](/modules/file/icons/x-office-document.png)
![application/msword Microsoft Office document icon](/modules/file/icons/x-office-document.png)
![application/vnd.ms-powerpoint Office presentation icon](/modules/file/icons/x-office-presentation.png)
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Сэмплинг :
Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние...
CPT :
Cost Per Thousand Цена за тысячу обращений к аудитории (контактов) CPT = Стоимость размещения рекламы/Общая численность потенциальных телезрителей х 100%
Торговая точка :
Торговая точка – это место, где осуществляются розничные продажи. В России используется следующая классификация торговых точек:
рыночная палатка;
киоск...
Воблер :
Воблер – это рекламная продукция, разновидность шелфтокера. Основная часть воблера с рекламным месседжем держится на тонкой ножке, которая крепится к полке,...