ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Библиотека

Оригинальное название книги: Channel Champions: How Leading Companies Build New Strategies to Serve Customers – Лучшие в каналах сбыта: Как ведущие компании создают новые стратегии удовлетворения потребностей клиентов. Книга написана двумя специалистами консалтинговой компании Booz,Allen & Hamilton, имеющими опыт консалтинга в области стимулирования сбыта. Авторы уверены – ключ к успеху лежит в грамотном анализе каналов сбыта и в создании новых уникальных каналов сбыта. Они приводят пример компании Dell, которая делает персональные компьютеры высочайшего класса непосредственно под заказ конечного потребителя, тем самым экономя на минимальных складских запасах и торговой наценке посредников. Авторы также рассказывают о том, как Amazon.com создала совершенно новый канал сбыта – торговлю через интернет. В книге приводится и множество иных примеров.
Дистрибуция и маркетинг неотделимы друг от друга, это два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. В торговом маркетинге грамотная дистрибуция - важный инструмент продвижения продукта, не случайно мы уделяем ей большое внимание на сайте. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу "бери и делай": конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации.   
В книге предлагается пошаговый алгоритм создания и раскрутки собственных видеороликов. Вы узнаете, чем хорош собственный YouTube-канал, как создать стратегию продвижения, каким образом следует оптимизировать ролики. Вы также познакомитесь с полезными программами и техническими аспектами съемки. 
Книга является учебным пособием по категорийному менеджменту в розничных точках, включает описание наиболее востребованных видов категорийного анализа (прогнозирование спроса, оборачиваемость и т. д). Она дает обстоятельный ответ на вопрос, как повысить эффективность розничной точки за счет баллансировки и оптимизации ассортимента. Интересно электронное приложение к книге, позволяющее скачать файл с шаблонами, которые могут пригодиться в работе категорийных менеджеров.
Учебник по SMM с примерами и скриншотами, обучающий грамотному ведению и продвижению страниц, созданию контента в соцсетях.
В книге описываются техники лидогенерации и способы превращения лидов в заказы. Среди них: создание грамотной посадочной (продающей) страницы, оптимизация сайта для поисковых систем, эффективная настройка контекстной рекламы, повышение конверсии сайта, тонкости интернет-продаж.
Этот труд интересен интегрированным подходом к продвижению продукта, объединяющим подробный анализ роли маркетинга и сбыта в ориентированном на рынок управлении компанией. Каковы их функции, где они пересекаются, как координировать и интегрировать деятельность этих двух важнейших институтов, продвигающих продукт на рынок? В книге также уделяется внимание системе сбора информации о рынке.
Эта книга посвящена феномену розничного бренда. Розничный магазин — это больше, чем место, где просто продаются товары. Он является центром стратегического управления брендом. POS оказывает наибольшее непосредственное воздействие на чувства посетителей магазина. В магазине покупатели принимают окончательное решение о покупке. Поэтому так важен вопрос: как максимально эффективно позиционировать свой бренд с учетом покупательского опыта клиентов? Всемирно признанный эксперт по рознице и автор Арндт Traindl описывает захватывающие инструменты ритейл-брендинга, соединяя практические примеры с научными исследованиями. Книга фокусирует внимание на обсуждении четырех факторов, более всего влияющих на результативность ритейл-брендинга: персонал, ассортимент, сервис и пространство торгового зала.
Известный российский бизнес тренер по продажам В2В, владелец собственной торговой марки и бинеса, Лукич рассматривает торговых представителей как мини-компании со своими доходами и прибылью. Он считает материальную мотивацию менеджеров по продажам одним из трех важнейших факторов их эффективной работы. Книгу можно найти в интернете и читать бесплатно.
Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев Издательство: Вершина ISBN 978-5-9626-0353-7; 2009 г. ОТКАТ- 2. Особая Техника Клиентской АТтракции Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев Издательство: Эксмо ISBN 978-5-699-36927-0; 2010 г. Максим Горбачев – бизнес тренер с богатым личным опытом работы в продажах. В этой книге вы найдете все, что вы хотели знать об этом спорном инструменте стимулирования сбыта, но боялись спросить. В книге приводится подробное описание методологии отката, наиболее «откатоопасные» области бизнеса, а также принципы борьбы с откатами.
Оригинальное название книги «Why Customers Don't Do What They’re Supposed to Do and What to Do About It» - «Почему клиенты делают то, что они и должны делать, и что можно с этим поделать» объясняет содержание книги наилучшим образом. Автор рассказывает об всевозможных уловках клиентов/покупателей, и как этим уловкам наилучшим образом противостоять.
Радмило М. Лукич Издательство: Манн, Иванов и Фербер ISBN 978-5-91657-108-0; 2010 г. Известный российский бизнес тренер по продажам В2В, владелец собственной торговой марки и бинеса, Лукич знает, о чем пишет, не понаслышке. В книге предлагаются практические инструменты прогнозирования продаж и торговой аналитики. Более того, анализировать информацию о продажах и клиентах компании предлагается не ради любви к цифрам, а потому, что это позволяет увеличить продажи компании за счет грамотной расстановки приоритетов. Книгу можно найти в интернете и читать бесплатно.
Автор: Джон Янч,ISBN 978-5-00057-621-2; 2015 г. Подзаголовок этой книги «Думай как маркетолог, продавай как суперзвезда» наводит на мысль о том, что книга имеет непосредственное отношение к торговому маркетингу. И действительно, главный постулат автора книги: продавец нового времени – это продавец, умеющий эффективно использовать инструменты маркетологов, понимающий и развивающий позиционирование своего бренда. Янч пишет, что в современном мире продаж уже нет разделения на продавцов и маркетологов. Успех сбыта и дистрибуции вашего продукта зависит от степени взаимной интеграции инструментов продаж и маркетинга. В книге приводятся примеры такой интеграции, советы, как это наилучшим образом сделать. «Современные звезды продаж привлекают, обучают, убеждают, измеряют и, что самое главное, направляют своих потребителей и потенциальных клиентов, служат им, формируя при этом свой уникальный бренд, который зиждется на доверии и мастерстве», - утверждает Джон Янч.
Новая книга пиарщика и ресторанного критика, автора бестселлера "Как раскрутить ресторан" полезна и легко читается. Автор описывает сто примеров того, как креативные BTL инструменты помогают раскрутить ресторан практически за бесплатно.
Авторы книги обращают внимание читателей на то, что "эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству продвижения". Под стимулированием сбыта авторы понимают инструменты торгового и BTL маркетинга. Это книга-учебник, предназначенная для ВУЗов и курсов повышения квалификации.
Книга по интернет маркетингу, написана СЕО-практиками с многолетним опытом работы. Это популярный учебник по раскрутке сайтов.
Оригинальное название книги: In-Store Marketing: On Sector Knowledge and Reserch in Retailing Книга написана преимущественно для ритейлеров, содержит множество полезных цифр, фактов и ссылок. Охват тем: от мерчендайзинга до ассортиментной и ценовой политики. Это — достаточно глубокое и всеохватывающее учебное пособие.
Дмитрий Сидоров Издательство: Вершина ISBN 5-9626-0309-5; 2007 г. Книга безусловно написана человеком, имеющим практический опыт работы с сетями. В ней приводится множество практических советов и предостережений от возможных ошибок. В книге предлагаются шаблоны документации по работе с розничными сетями – договора, предложения. Книгу можно читать он-лайн.
Автор: Анастасий Климин Издательство: Вершина ISBN 5-9626-0315-X, 978-5-9626-0315-5; 2007 г. Основная идея книги – большая эффективность адресного и низкозатратного btl маркетинга по сравнению с atl маркетингом (рекламой на ТВ и т.д.). В книге приводятся конкретные примеры акций по стимулированию сбыта, описывается их воздействие на динамику продаж.
Авторы: Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек Языки: Русский Издательство: Нева ISBN 5-7654-2378-7; 2003 г. Книга фокусирует внимание на стимулировании сбыта потребительских товаров, приводит конкретные примеры инструментов стимулирования сбыта, таких как промо акции, рекламные акции и т.д.
Эта книга — продолжение одноименной книги этих авторов, опубликованной в 1995 году, которая пользовалась огромным успехом в 90-е. Новое издание также посвящено теме взаимодействия производителей и ритейлеров товаров массового спроса и подразделяется на четыре главные части: раздел, посвященный ведущим торговым маркам (Coca Cola, P&G, Unilever, Nestle, L’Oreal) и их стратегиям на западных рынках; раздел о ведущих ритейлерах (Wal-Mart, Tesco, Carrefour), о том, как они развивались в последние десять лет; раздел о взаимоотношениях производителей и ритейлеров: торговый маркетинг и борьба за конечного потребителя; раздел, посвященный развивающимся рынкам, тому, как на них выходят ведущие бренды и западные розничные сети. Книга также затрагивает тему влияния глобального экономического кризиса на потребительские рынки, а также прогнозы авторов на будущее.
Никишкин В. В. Изд-во Рос. экон. акад., 2004. ISBN 5-7307-0489-5 Эту книгу можно считать учебником торгового маркетинга. В ней рассказывается как о стратегии стимулирования сбыта, так и о конкретных инструментах и методах работы с каналами сбыта.
Практическое руководство по торговому маркетингу с примерами и комментариями. Рекомендации трейд маркетологам, разборка «подводных камней» трейд маркетинга.  
Марина Снежинская, Надежда Носова Издательство: Дашков и Ко, Альтэк ISBN 978-5-394-01079-8; 2011 г. Снежинская – автор множества книг по продажам, стимулированию продаж и мотивации персонала. Носова – эксперт в области маркетинга и стратегического менеджмента, автор ряда книг. Книга рассказывает о базовых правилах и инструментах стимулирования продаж, может служить учебником для тех, кто начинает свой путь на увлекательной и творческой стезе торгового маркетинга.
Оригинальное название книги: Managing Channels of Distribution: The Marketing Executive’s Complete Guide.  Каналы дистрибуции — это одна из самых актуальных на сегодняшний день областей маркетинга. Эта книга-учебник основана на изучении примеров из практики ведения бизнеса, она объясняет тонкости управления мультиканальными продажами: дистрибьюторы, дилеры, торговые представители производителя, частные марки, посредники, оптовики, розница и многие другие каналы дистрибуции. Автор изучает макро- и микро-факторы, влияющие на эффективность работы каналов дистрибуции, особенно подробно останавливаясь на таких «болевых точках», как конфликт различных каналов, юридические аспекты, последовательность формирования каналов дистрибуции. Кен Руф, вице-президент одного из подразделений бренда Jim Beam оставил следующий отзыв о книге: «Если сравнивать бизнес с войной, то для победы вам необходимы такие боеприпасы как эта книга. Это — обязательное чтение для руководителя, который хочет стать Властелином каналов дистрибуции».
Автор: С.Б.Пашутин, ISBN 978-5-406-02017-3; 2012 г. Подзаголовок этой книги: Маркетинговые приемы привлечения потребителя к торговой марке. В книге приводятся российские и зарубежные примеры организации промо активности, создания ажиотажа вокруг торговой марки. Ключевые темы книги – эпатаж и интрига. Они рассмативаются в контексте как промо акций, таких как распродажи и сэмплинги, так и в контексте более радикальной промо активности: флэшмобов, слухов, тизер-коммуникаций и т.д. Автор задается вопросами, насколько уместны в продвижении бренда эротический контекст или откровенная ложь, какова природа ажиотажного спроса, как использовать художественные произведения для продвижения бренда.  
Гузелевич Н.Ю. Издательство: Питер ISBN 978-5-49807-399-6, 2010 г. Эта книга считается одним из самых полных пособий по мерчандайзингу, охватывает как теоретические вопросы поведения покупателей, так и практические рекомендации по выкладке товара. Книга рассматривает как мерчандайзинг ритейлера (вопросы планирования торгового помещения и т.д.), так и мерчандайзинг поставщика (продвижение собственного бренда в розничных точках).
Толмачева Ирина Алексеевна, издательство БХВ_Петербург, ISBN 978-5-9775-0796-7; 2012 г. Мерчандайзинг — сравнительно недорогой инструмент торгового маркетинга, который может увеличивать продажи товара в разы и разы, если его грамотно применять. Однако в открытом доступе (интернете или книгах) вы найдете мало практических полезных советов на эту тему. Почему? Потому что крупные международные FMCG компании, обладающие наибольшим опытом и знаниями в мерчандайзинге, хранят эту ценную информацию как зеницу ока и делятся ею только со своими собственными сотрудниками на корпоративных тренингах. Книга базируется на знаниях автора, полученных именно таким путем, а также на некоторых ранее не переведенных на русский язык теоретических исследованиях поведения покупателей.