ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Толмачева Ирина Алексеевна, издательство БХВ_Петербург, ISBN 978-5-9775-0796-7; 2012 г.
Мерчандайзинг — сравнительно недорогой инструмент торгового маркетинга, который может увеличивать продажи товара в разы и разы, если его грамотно применять. Однако в открытом доступе (интернете или книгах) вы найдете мало практических полезных советов на эту тему. Почему? Потому что крупные международные FMCG компании, обладающие наибольшим опытом и знаниями в мерчандайзинге, хранят эту ценную информацию как зеницу ока и делятся ею только со своими собственными сотрудниками на корпоративных тренингах. Книга базируется на знаниях автора, полученных именно таким путем, а также на некоторых ранее не переведенных на русский язык теоретических исследованиях поведения покупателей.