ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

продажи

Инструменты прямого маркетинга для бюджетного стимулирования сбыта

11/25/2015 - 10:47

Инструменты прямого маркетинга и методы торгового маркетинга в грамотном сочетании позволяют максимально увеличить продажи при минимальных затратах на стимулирование сбыта.
 

Привлечение новых клиентов в кризис

10/28/2015 - 16:11

Привлечение новых клиентов в кризис требует глубокого изучения потенциальных покупателей. Оптимальным инструментом является создание аккаунта (портрета) нового клиента. Как его создать, какие параметры использовать?

5 рекомендаций как сохранить продажи в кризис

10/20/2015 - 09:14

Как продавать в кризис? Пять практичных не денежноемких советов как сохранить продажи в кризис.

Посещение клиента

09/01/2009 - 20:36

При посещении клиента важное значение имеет не только сам визит, по и подготовительный и заключительный этапы. Как готовиться к посещению и как построить общение с клиентом?

Промо акции для торговых команд

09/01/2009 - 17:27

Промо акции для торговых представителей могут как способствовать росту продаж, так и мешать ему, а могут просто выбрасывать деньги на ветер.

Комплекс помощи продажам: Глава 3 «Оценка эффективности Продаж»

09/01/2009 - 17:04

Оценка эффективности продаж включает расчет продаж товара на душу населения страны или отдельного региона и проверку покрытия товаром розницы.

Комплекс помощи продажам: Глава 2 «Составляющие торгового маркетинга»

09/01/2009 - 16:53

Торговый маркетинг – это ряд мероприятий по стимулированию сбыта, включающий как промо акции, так и управление товарными запасами ритейлера.

Подписка на RSS - продажи