Искусство торгового маркетинга. Часть 4 «Управление сбытовой территорией»
Стимулирование сбыта невозможно без продуманного управления территорией сбыта вашей продукции.
Стимулирование сбыта невозможно без продуманного управления территорией сбыта вашей продукции.
Грамотное распределение ресурсов делает стимулирование сбыта более эффективным и прибыльным.
Учет клиентов является важным компонентом системы стимулирования сбыта дистрибутивной компании.
Оценка эффективности продаж включает расчет продаж товара на душу населения страны или отдельного региона и проверку покрытия товаром розницы.
Торговый маркетинг – это ряд мероприятий по стимулированию сбыта, включающий как промо акции, так и управление товарными запасами ритейлера.
Бренд менеджмент – одна из трех составляющих Комплекса Помощи Продажам, включающая ряд мероприятий по управлению брендом.
Как стать трейд-маркетологом и каковы перспективы роста в данной профессии
Статья содержит практические советы по организации стимулирования сбыта компании: как разработать бюджет торгового маркетинга, как найти специалиста по стимулированию сбыта и как убедиться, что он грамотный трейд-маркетолог.