ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

торговый маркетинг

Искусство торгового маркетинга. Часть 4 «Управление сбытовой территорией»

01/17/2013 - 15:27

Стимулирование сбыта невозможно без продуманного управления территорией сбыта вашей продукции.

Искусство торгового маркетинга. Часть 3 «Распределение ресурсов».

12/17/2012 - 15:26

Грамотное распределение ресурсов делает стимулирование сбыта более эффективным и прибыльным.

Искусство торгового маркетинга. Часть 2 «Учет клиентов и их классификация»

11/28/2012 - 15:25

Учет клиентов является важным компонентом системы стимулирования сбыта дистрибутивной компании.  

Комплекс помощи продажам: Глава 3 «Оценка эффективности Продаж»

09/01/2009 - 17:04

Оценка эффективности продаж включает расчет продаж товара на душу населения страны или отдельного региона и проверку покрытия товаром розницы.

Комплекс помощи продажам: Глава 2 «Составляющие торгового маркетинга»

09/01/2009 - 16:53

Торговый маркетинг – это ряд мероприятий по стимулированию сбыта, включающий как промо акции, так и управление товарными запасами ритейлера.

Комплекс помощи продажам: Глава 1 «Составляющие бренд менеджмента»

09/01/2009 - 16:40

Бренд менеджмент – одна из трех составляющих Комплекса Помощи Продажам, включающая ряд мероприятий по управлению брендом.

Когда и с чего начать стимулирование сбыта

09/01/2009 - 11:06

Статья содержит практические советы по организации стимулирования сбыта компании: как разработать бюджет торгового маркетинга, как найти специалиста по стимулированию сбыта и как убедиться, что он грамотный трейд-маркетолог.

Подписка на RSS - торговый маркетинг