ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

мерчандайзинг

Персональный подход к клиенту вместо промо акций

05/18/2016 - 11:05

Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
 

Шесть ключевых инструментов мерчандайзинга интернет-магазина

05/10/2016 - 10:49

Что такое мерчандайзинг интернет-магазина? Чем он отличается от и чем похож на традиционный мерчендайзинг? Каковы его ключевые и наиболее эффективные инструменты? Мастер класс от крупнейшего интернет магазина мебели Divan.ru.
 

Самые востребованные виды рекламных материалов

05/04/2016 - 14:12

Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных материалов, которые они ежедневно видят. Как стать одним из 12? Какие виды рекламных материалов имеют идеальное соотношение «цена-качество»? Мнение эксперта в области маркетинговых коммуникаций и советы школы дизайна.
 

Виды рекламных материалов и анализ их эффективности

04/27/2016 - 09:50

Какие виды рекламных материалов наиболее эффективны для традиционного ритейла и онлайн магазинов? Какой POSM посетители магазина вообще не замечают? Какие рекламные материалы одинаково эффективны в традиционной рознице и интернет-магазинах?
 

ФИФО или оборачиваемость запасов

09/25/2015 - 11:55

ФИФО - простой мерчандайзинговый инструмент, позволяющий успешно бороться с просрочкой и возвратами.

Инструменты и трюки мерчандайзинга

08/12/2015 - 16:41

Основными задачами мерчандайзинга являются контроль запаса товара, выкладка и презентация продукции. Каковы инструменты мерчандайзинга? Как защититься от «черного» мерчандайзинга? Как рассчитать эффективность рекламной продукции?

Виды торговых точек

08/12/2015 - 13:40

Виды торговых точек - наиболее полный список магазинов, их ключевые отличительные черты и ценность с точки зрения стимулирования сбыта.

Четыре маркетинговые хитрости продвижения товара: когда «меньше» значит «больше»

10/23/2012 - 15:31

Каждая промо акция может быть эффективной или неэффективной в зависимости от типа промотируемого товара и типа розничной точки, в которой проводится промо акция. Некоторые маркетинговые хитрости могут в корне изменить результат.

Подписка на RSS - мерчандайзинг