Персональный подход к клиенту вместо промо акций
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
Что такое мерчандайзинг интернет-магазина? Чем он отличается от и чем похож на традиционный мерчендайзинг? Каковы его ключевые и наиболее эффективные инструменты? Мастер класс от крупнейшего интернет магазина мебели Divan.ru.
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных материалов, которые они ежедневно видят. Как стать одним из 12? Какие виды рекламных материалов имеют идеальное соотношение «цена-качество»? Мнение эксперта в области маркетинговых коммуникаций и советы школы дизайна.
Какие виды рекламных материалов наиболее эффективны для традиционного ритейла и онлайн магазинов? Какой POSM посетители магазина вообще не замечают? Какие рекламные материалы одинаково эффективны в традиционной рознице и интернет-магазинах?
ФИФО - простой мерчандайзинговый инструмент, позволяющий успешно бороться с просрочкой и возвратами.
Основными задачами мерчандайзинга являются контроль запаса товара, выкладка и презентация продукции. Каковы инструменты мерчандайзинга? Как защититься от «черного» мерчандайзинга? Как рассчитать эффективность рекламной продукции?
Виды торговых точек - наиболее полный список магазинов, их ключевые отличительные черты и ценность с точки зрения стимулирования сбыта.
Каждая промо акция может быть эффективной или неэффективной в зависимости от типа промотируемого товара и типа розничной точки, в которой проводится промо акция. Некоторые маркетинговые хитрости могут в корне изменить результат.