ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

промо акции

Какие промо акции лучше всего работают в турбизнесе

05/19/2016 - 15:00

Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний, связанных с туристическим бизнесом. Аналитика покупательского поведения в процессе покупки туров.

Персональный подход к клиенту вместо промо акций

05/18/2016 - 11:05

Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
 

Проведение промо акций: подводные камни и новые грани

04/09/2016 - 18:49

От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение промо акций? Можно ли считать инструментом торгового маркетинга управление товарными запасами? Как увеличить свои продажи в прикассовой зоне, помогая конкурентам? Отчет о выступлениях на 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».
 

Как стимулировать продажи в кризис

03/25/2016 - 11:11

Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
 

Пять лучших стратегий развития бизнеса в кризис

03/17/2016 - 14:33

Как стимулировать сбыт, не зацикливаясь на снижении цен? Ирина Чиркова, эксперт-практик с 15-летним опытом работы в маркетинге и продажах, предлагает пять успешных стратегий развития бизнеса в кризис.
 

Новая нормальность и смена инструментов стимулирования сбыта

03/02/2016 - 08:58

Какие изменения происходят в покупательском поведении? Почему ранее надежные инструменты стимулирования сбыта становятся малоэффективными? Как заставить новую нормальность работать на вас, а не против вас? 
 

Сокращение дебиторской задолженности клиентов при помощи промо акций

02/25/2016 - 08:02

Дебиторская задолженность клиентов, не погашенная в срок, сжигает доходы бизнеса с учетом высокой рублевой инфляции. Как сократить дебиторку при помощи инструментов торгового маркетинга? Три группы трейд-маркетинговых акций, направленных на оздоровление дебиторки компании.
 

Как предотвратить отток клиентов в сегменте В2В

02/15/2016 - 14:09

Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
 

Как выбрать BTL акцию и оценить её эффективность

01/26/2016 - 16:38

BTL акции: своим 10-летним опытом работы делится директор по развитию коммуникационного агентства Nord Star Татьяна Пантюшева.
 

Эффективное сочетание промо акций B2B и B2C

12/07/2015 - 08:50

Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их эффективное сочетание создает эффект синергии и увеличивает результативность мероприятий по продвижению вашего продукта. Советы эксперта-практика.

Пять советов как увеличить эффективность управления стимулированием сбыта

11/05/2015 - 11:49

Управление стимулированием сбыта все более усложняется по мере роста БТЛ активности. Научитесь грамотно расставлять приоритеты, автоматизировать и систематизировать этот процесс.

10 инструментов стимулирования сбыта без снижения цены на товар

10/05/2015 - 10:12

10 проверенных инструментов стимулирования сбыта без скидки с цены, или в дополнение к скидочным промо акциям. Советы по работе с дистрибьюторами, ритейлерами и конечным потребителем.

Анализ инструментов торгового маркетинга в сегменте Аптечные сети

08/26/2015 - 09:26

Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять советов эксперта-практика по входу в аптечные сети и дальнейшему продвижению товара.

Инструменты и трюки мерчандайзинга

08/12/2015 - 16:41

Основными задачами мерчандайзинга являются контроль запаса товара, выкладка и презентация продукции. Каковы инструменты мерчандайзинга? Как защититься от «черного» мерчандайзинга? Как рассчитать эффективность рекламной продукции?

Методы стимулирования конечного потребителя

08/12/2015 - 16:31

Промо акции для конечного потребителя можно классифицировать по характеру стимулирования и по продолжительности проведения. Практические советы по стимулированию конечного потребителя от российских экспертов.

Страницы

Подписка на RSS - промо акции