ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

В2В

Эффективное управление отделом продаж в кризис

03/14/2016 - 13:15

Управление отделом продаж в кризис: три совета от эксперта бизнес-школы Сколково Максима Фельдмана. Кого повышать, а кого увольнять? Как повысить эффективность сейлов с минимальными затратами? Как должна меняться роль руководителя отдела продаж в кризис?

Предотвратить отток клиентов под силу любой компании

02/19/2016 - 12:00

Как предотвратить или остановить отток клиентов: четыре практических совета основателя и руководителя компании Piraku Алексея Евтушенко.
 

Как предотвратить отток клиентов в сегменте В2В

02/15/2016 - 14:09

Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
 

Развитие В2В бизнеса в кризис

02/10/2016 - 09:16

Что делает возможным развитие бизнеса в кризис? Какие инструменты наиболее эффективны? Своим опытом делится коммерческий директор группы компаний «Внешторг» Антон Паремский.
 

Эффективное сочетание промо акций B2B и B2C

12/07/2015 - 08:50

Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их эффективное сочетание создает эффект синергии и увеличивает результативность мероприятий по продвижению вашего продукта. Советы эксперта-практика.

Подписка на RSS - В2В