ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

розница

Виды рекламных материалов и анализ их эффективности

04/27/2016 - 09:50

Какие виды рекламных материалов наиболее эффективны для традиционного ритейла и онлайн магазинов? Какой POSM посетители магазина вообще не замечают? Какие рекламные материалы одинаково эффективны в традиционной рознице и интернет-магазинах?
 

Мобильное приложение для продаж решает проблему аут-оф-стоков

04/20/2016 - 10:29

Как мобильное приложение для продаж может помочь решить проблему аут-оф-стоков вашей продукции в ритейле? Почему временное отсутствие товара на полке снижает объемы продаж не только розничной сети, но и поставщика этого товара?
 

Как предотвратить отток клиентов в сегменте В2В

02/15/2016 - 14:09

Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
 

Как выбрать BTL акцию и оценить её эффективность

01/26/2016 - 16:38

BTL акции: своим 10-летним опытом работы делится директор по развитию коммуникационного агентства Nord Star Татьяна Пантюшева.
 

Метод Тайный покупатель – от инструмента аудита к системе управления качеством обслуживания

01/12/2016 - 09:27

Метод Тайный покупатель особенно эффективен во времена кризиса, когда ценен каждый клиент и столь важно понимать, что покупателей привлекает, а что – отталкивает. Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Менеджмент», делится 15-летним опытом успешного использования метода Тайный покупатель.
 

Как максимально использовать возможности ПО для стимулирования продаж и управления полевым персоналом

12/29/2015 - 10:10

ПО для стимулирования продаж и управления полевым персоналом значительно расширяет спектр возможностей аудита розницы, позволяет собирать больше информации в режиме реального времени. Но как не потонуть в потоке информации? Какие данные следует включать в отчеты в первую очередь?

Зачем нужны товары собственной торговой марки сетям АЗС

12/17/2015 - 10:04

Каковы отличия товаров собственной торговой марки в сетях АЗС и традиционной рознице? Почему грамотное позиционирование товаров собственной торговой марки может стать конкурентным преимуществом сети АЗС? Какие еще факторы способствуют успеху в этом сегменте ритейла?

Эффективное сочетание промо акций B2B и B2C

12/07/2015 - 08:50

Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их эффективное сочетание создает эффект синергии и увеличивает результативность мероприятий по продвижению вашего продукта. Советы эксперта-практика.

Продвижение косметики в аптечных сетях

11/17/2015 - 13:23

Продвижение косметики - актуальный вопрос в сезон новогодних продаж. Как продвигать косметику в аптечных сетях? Каковы особенности ввода косметики в ассортимент аптечных сетей?

ФИФО или оборачиваемость запасов

09/25/2015 - 11:55

ФИФО - простой мерчандайзинговый инструмент, позволяющий успешно бороться с просрочкой и возвратами.

Анализ инструментов торгового маркетинга в сегменте Аптечные сети

08/26/2015 - 09:26

Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять советов эксперта-практика по входу в аптечные сети и дальнейшему продвижению товара.

Управление товарными запасами клиентов-ритейлеров

08/12/2015 - 17:19

Грамотное управление запасами ритейлера может значительно повысить продажи и даже долю рынка вашего товара.  

Как спланировать и разработать промо акцию по стимулированию сбыта?

08/12/2015 - 17:15

Пошаговый план и методология разработки промо акций для стимулирования сбыта. Советы российских практиков.

Инструменты и трюки мерчандайзинга

08/12/2015 - 16:41

Основными задачами мерчандайзинга являются контроль запаса товара, выкладка и презентация продукции. Каковы инструменты мерчандайзинга? Как защититься от «черного» мерчандайзинга? Как рассчитать эффективность рекламной продукции?

Методы стимулирования конечного потребителя

08/12/2015 - 16:31

Промо акции для конечного потребителя можно классифицировать по характеру стимулирования и по продолжительности проведения. Практические советы по стимулированию конечного потребителя от российских экспертов.

Страницы

Подписка на RSS - розница