ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

ритейл

Самые востребованные виды рекламных материалов

05/04/2016 - 14:12

Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных материалов, которые они ежедневно видят. Как стать одним из 12? Какие виды рекламных материалов имеют идеальное соотношение «цена-качество»? Мнение эксперта в области маркетинговых коммуникаций и советы школы дизайна.
 

Виды рекламных материалов и анализ их эффективности

04/27/2016 - 09:50

Какие виды рекламных материалов наиболее эффективны для традиционного ритейла и онлайн магазинов? Какой POSM посетители магазина вообще не замечают? Какие рекламные материалы одинаково эффективны в традиционной рознице и интернет-магазинах?
 

Мобильное приложение для продаж решает проблему аут-оф-стоков

04/20/2016 - 10:29

Как мобильное приложение для продаж может помочь решить проблему аут-оф-стоков вашей продукции в ритейле? Почему временное отсутствие товара на полке снижает объемы продаж не только розничной сети, но и поставщика этого товара?
 

Групповая упаковка – новый тренд торгового маркетинга

04/14/2016 - 08:06

Алексей Пономарев из Stora Enso Packaging Solutions рассказывает, почему групповая упаковка становится ключевым инструментом торгового маркетинга в онлайн-торговле и как стимулировать сбыт при помощи продуманной упаковки своего товара.
 

Проведение промо акций: подводные камни и новые грани

04/09/2016 - 18:49

От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение промо акций? Можно ли считать инструментом торгового маркетинга управление товарными запасами? Как увеличить свои продажи в прикассовой зоне, помогая конкурентам? Отчет о выступлениях на 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».
 

Как стимулировать продажи в кризис

03/25/2016 - 11:11

Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
 

Как выбрать BTL акцию и оценить её эффективность

01/26/2016 - 16:38

BTL акции: своим 10-летним опытом работы делится директор по развитию коммуникационного агентства Nord Star Татьяна Пантюшева.
 

Метод Тайный покупатель – от инструмента аудита к системе управления качеством обслуживания

01/12/2016 - 09:27

Метод Тайный покупатель особенно эффективен во времена кризиса, когда ценен каждый клиент и столь важно понимать, что покупателей привлекает, а что – отталкивает. Елена Филякова, генеральный директор компании «SQI Менеджмент», делится 15-летним опытом успешного использования метода Тайный покупатель.
 

Как максимально использовать возможности ПО для стимулирования продаж и управления полевым персоналом

12/29/2015 - 10:10

ПО для стимулирования продаж и управления полевым персоналом значительно расширяет спектр возможностей аудита розницы, позволяет собирать больше информации в режиме реального времени. Но как не потонуть в потоке информации? Какие данные следует включать в отчеты в первую очередь?

Зачем нужны товары собственной торговой марки сетям АЗС

12/17/2015 - 10:04

Каковы отличия товаров собственной торговой марки в сетях АЗС и традиционной рознице? Почему грамотное позиционирование товаров собственной торговой марки может стать конкурентным преимуществом сети АЗС? Какие еще факторы способствуют успеху в этом сегменте ритейла?

Эффективное сочетание промо акций B2B и B2C

12/07/2015 - 08:50

Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их эффективное сочетание создает эффект синергии и увеличивает результативность мероприятий по продвижению вашего продукта. Советы эксперта-практика.

10 инструментов стимулирования сбыта без снижения цены на товар

10/05/2015 - 10:12

10 проверенных инструментов стимулирования сбыта без скидки с цены, или в дополнение к скидочным промо акциям. Советы по работе с дистрибьюторами, ритейлерами и конечным потребителем.

ФИФО или оборачиваемость запасов

09/25/2015 - 11:55

ФИФО - простой мерчандайзинговый инструмент, позволяющий успешно бороться с просрочкой и возвратами.

Анализ инструментов торгового маркетинга в сегменте Аптечные сети

08/26/2015 - 09:26

Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять советов эксперта-практика по входу в аптечные сети и дальнейшему продвижению товара.

Управление товарными запасами клиентов-ритейлеров

08/12/2015 - 17:19

Грамотное управление запасами ритейлера может значительно повысить продажи и даже долю рынка вашего товара.  

Страницы

Подписка на RSS - ритейл