ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Храните все данные в одном месте используя мобильные приложения для продаж

02/05/2016 - 15:53

В наше время для успешного ведения продаж требуется иметь постоянный доступ к контактной информации, данным об остатках, продажах, промо активности, графикам работы и маршрутам движения тех или иных сотрудников. Маркетологам и менеджерам по продажам необходимо постоянно быть в курсе того, что делают в настоящий момент их сотрудники и клиенты, и понимать, что им следует делать дальше. Это как следить за движением нескольких мячей в игре. Оперативный контроль становится практически невыполнимой задачей, если брать все данные приходится из разных источников. Если у вас одна база данных по продажам и стокам, другая – по клиентам, третья – по промо, четвертая – по сотрудникам, на мобильном устройстве все время придется перескакивать с одной программы на другую. Хорошо, если это лэптоп средних размеров, а если это маленький мобильник?! Более того, проводя много времени «в поле», не имея постоянного контакта с другими сотрудниками компании, теряется возможность сопоставлять, объединять и анализировать все виды информации. Однако сегодня, с развитием мобильных приложений для продаж, задача значительно упрощается. Просто храните все данные в одном месте, и вы будете быстрее и эффективнее работать.

Как выбрать подходящее приложение?

Шаг 1 Функциональность

Конечно же, потребуется некоторое исследование рынка, чтобы выбрать наилучший способ организации информации. Какие функции мобильного приложения для продаж вам потребуются? Постоянная связь с полевым персоналом? Отслеживание продаж каждого клиента? Группировка данных по регионам, видам продукта, каналам сбыта? Ответ на эти вопросы и расстановка приоритетов – первый шаг в процессе наведения порядка в хранении информации. Прежде, чем начать искать мобильное приложение для продаж, надо четко понимать, что и зачем вы ищите. Это сузит круг поиска и позволит вам быстрее получать доступ к нужной информации.

Шаг 2 Совместимость

Еще один важный аспект, о котором не следует забывать, - это максимально беспроблемный перенос информации со старого места хранения на новое. Выбирайте такое мобильное приложение для продаж, которое позволит вам перейти на его использование без ущерба для бизнеса. Ведь цель – повышение эффективности работы, а не создание дополнительной головной боли сотрудникам в и так не простое время. Выберите такой мобильный инструмент, который не только ускорит и упростит доступ к данным, но легко интегрируется в существующую систему работы менеджеров по продажам.

Шаг 3 Обучение

Следующий шаг – после установки нового мобильного приложения как можно быстрее научитесь им грамотно пользоваться и обучите этому своих сотрудников. Убедитесь, что вы используете по максимуму весь потенциал оптимизации продаж, предоставляемый этим мобильным приложением.

  • Может ли оно автоматически посылать сообщения или сигнализировать при заданных условиях?
  • Может ли оно анализировать данные?
  • Поможет ли оно планировать работу, выполнять другие управленческие функции?

Всегда полезно изучить дополнительные функции любого мобильного приложения, но это особенно важно, если эта программа аккумулирует всю вашу рабочую информацию. Чтобы использовать этот инструмент продаж максимально эффективно, надо знать все, что эта система может, и, что еще важнее, не может делать.

Любой успешный бизнес работает с большим количеством оперативной информации. К счастью, сейчас существует масса мобильных приложений, предоставляющих доступ к вашим данным в режиме реального времени. Все, что нужно, - это выбрать то мобильное приложение, которое оптимально подходит именно для вас. Ваша работа будет более эффективной, а ваша компания – более конкурентной.

 
Иллюстрация FreeDigitalPhotos.net