ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Ефремов Евгений Борисович

Ефремов Евгений Борисович аватар
География:
Москва

Статьи автора

12/05/2016 - 17:11

Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников компании, непосредственно контактирующих с клиентами. Что такое информационная осознанность? Почему для ее создания так важно ПО для стимулирования продаж?
 

20/04/2016 - 10:29

Как мобильное приложение для продаж может помочь решить проблему аут-оф-стоков вашей продукции в ритейле? Почему временное отсутствие товара на полке снижает объемы продаж не только розничной сети, но и поставщика этого товара?
 

05/02/2016 - 15:53

Как увеличить эффективность работы отделов продаж и торгового маркетинга, оптимизировав систему хранения информации? Как выбрать мобильное приложение для продаж так, чтобы оно помогло, а не помешало вашей работе?

29/12/2015 - 10:10

ПО для стимулирования продаж и управления полевым персоналом значительно расширяет спектр возможностей аудита розницы, позволяет собирать больше информации в режиме реального времени. Но как не потонуть в потоке информации? Какие данные следует включать в отчеты в первую очередь?

05/03/2013 - 14:20

Согласно опросу, проведенному среди сотрудников компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания, управление продажами ведется по старинке, что заметно снижает его эффективность.

17/01/2013 - 15:27

Стимулирование сбыта невозможно без продуманного управления территорией сбыта вашей продукции.

17/12/2012 - 15:26

Грамотное распределение ресурсов делает стимулирование сбыта более эффективным и прибыльным.

28/11/2012 - 15:25

Учет клиентов является важным компонентом системы стимулирования сбыта дистрибутивной компании.  

20/11/2012 - 12:53

Четыре компонента эффективной стратегии стимулирования сбыта включают вопросы к кому, кто, как и когда будет обращаться с месседжем торговой марки.

07/11/2012 - 15:30

Могут ли мероприятия по стимулированию сбыта способствовать успешному продвижению товара во времена экономического кризиса? Какую стратегию ценообразования и промо активности выбирают самые успешные производители товаров массового спроса?

Страницы