Ефремов Евгений Борисович
Статьи автора
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников компании, непосредственно контактирующих с клиентами. Что такое информационная осознанность? Почему для ее создания так важно ПО для стимулирования продаж?
Как мобильное приложение для продаж может помочь решить проблему аут-оф-стоков вашей продукции в ритейле? Почему временное отсутствие товара на полке снижает объемы продаж не только розничной сети, но и поставщика этого товара?
Как увеличить эффективность работы отделов продаж и торгового маркетинга, оптимизировав систему хранения информации? Как выбрать мобильное приложение для продаж так, чтобы оно помогло, а не помешало вашей работе?
ПО для стимулирования продаж и управления полевым персоналом значительно расширяет спектр возможностей аудита розницы, позволяет собирать больше информации в режиме реального времени. Но как не потонуть в потоке информации? Какие данные следует включать в отчеты в первую очередь?
Согласно опросу, проведенному среди сотрудников компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания, управление продажами ведется по старинке, что заметно снижает его эффективность.
Стимулирование сбыта невозможно без продуманного управления территорией сбыта вашей продукции.
Грамотное распределение ресурсов делает стимулирование сбыта более эффективным и прибыльным.
Учет клиентов является важным компонентом системы стимулирования сбыта дистрибутивной компании.
Четыре компонента эффективной стратегии стимулирования сбыта включают вопросы к кому, кто, как и когда будет обращаться с месседжем торговой марки.
Могут ли мероприятия по стимулированию сбыта способствовать успешному продвижению товара во времена экономического кризиса? Какую стратегию ценообразования и промо активности выбирают самые успешные производители товаров массового спроса?