Стимулирование сбыта
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
Алексей Пономарев из Stora Enso Packaging Solutions рассказывает, почему групповая упаковка становится ключевым инструментом торгового маркетинга в онлайн-торговле и как стимулировать сбыт при помощи продуманной упаковки своего товара.
От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение промо акций? Можно ли считать инструментом торгового маркетинга управление товарными запасами? Как увеличить свои продажи в прикассовой зоне, помогая конкурентам? Отчет о выступлениях на 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».
Трейд маркетинг XXI-го века: отчет о 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» (17-18 марта 2016г.). Как изменилось поведение российского покупателя? Почему выход колбасы в онлайн увеличил ее продажи на 17%? Какие новые инструменты трейд маркетинга помогают противостоять тренду коммодизации? Каковы три ключевых инструмента диджитализации ТМ?
Как стимулировать сбыт, не зацикливаясь на снижении цен? Ирина Чиркова, эксперт-практик с 15-летним опытом работы в маркетинге и продажах, предлагает пять успешных стратегий развития бизнеса в кризис.
Следует ли изменять подход к продажам? Как продавать в кризис? Какие инструменты стимулирования продаж работают сегодня? Давайте сравним мнения и советы трех экспертов.
Какие изменения происходят в покупательском поведении? Почему ранее надежные инструменты стимулирования сбыта становятся малоэффективными? Как заставить новую нормальность работать на вас, а не против вас?
Как предотвратить или остановить отток клиентов: четыре практических совета основателя и руководителя компании Piraku Алексея Евтушенко.
Интервью с пионером С2С маркетинга Львом Кангиным. Что такое продвижение продукта в канале С2С? Как С2С маркетинг может помочь вам увеличить продажи и поднять узнаваемость торговой марки?
Инструменты прямого маркетинга и методы торгового маркетинга в грамотном сочетании позволяют максимально увеличить продажи при минимальных затратах на стимулирование сбыта.