Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
04/05/2016 - 14:12
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных...
29/12/2015 - 10:10
ПО для стимулирования продаж и управления...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Дополнительные места продаж :
Дополнительные места продаж – это один из важнейших инструментов мерчандайзинга, способный значительно увеличить продажи товара.
Дополнительные места продаж в...
ROI :
Это один из ключевых показателей финансовой эффективности, который также используется для оценки эффективности промо акций. Он показывает отношение прибыли,...
Муляж :
Муляж – это рекламный материал, копия товара (увеличенная или в натуральную величину). Муляжи используются в следующих целях:
заменить на витрине...
Ритейл :
Ритейл – это розница, весь спектр розничной торговли, включая магазины, рынки и интернет торговлю.


























