Чиркова Ирина Олеговна
Я работаю в маркетинге и продажах более 15 лет. В разное время занимала должности бренд директора Qiwi, руководителя категории Beauty&Personal Care Procter&Gamble в Восточной Европе, руководителя отдела продаж P&G. В настоящий момент на позиции управляющего партнера компании MPLUG (www.mplug.ru) помогает российскому бизнесу создавать сильные бренды и продвигать их на рынок.
Чтобы создать коммерчески успешный продукт или услугу, необходимо пользоваться разными инструментами бренд и трейд маркетинга, офлайн и онлайн продвижения. Профессионализм маркетолога в том, чтобы применить правильный маркетинг микс для текущей ситуации - взрывной рост или оптимизация издержек.
Статьи автора
Как стимулировать сбыт, не зацикливаясь на снижении цен? Ирина Чиркова, эксперт-практик с 15-летним опытом работы в маркетинге и продажах, предлагает пять успешных стратегий развития бизнеса в кризис.