Толмачева Ирина Алексеевна
Бизнес — опыт: За 15 лет прошла путь от продавца по телефону компании Кока Кола до главы российского представительства крупной английской компании производителя бытовой химии. Возглавляла отделы продаж в крупных американских, испанских, немецких и английских FMCG компаниях (Henkel, Gallina Blanca, Hershey, PZ Cussons). В 2001 году в рейтинге коммерческих директоров России журнала «Карьера» заняла 12-е место. Торговый маркетинг и мерчандайзинг были частью моих должностных обязанностей практически во всех компаниях, где я работала.
Тренерский опыт: Работала тренером-консультантом в компании Бизнес Тренинг.
В настоящий момент - главный редактор портала trademarketing.ru
Статьи автора
Какие виды рекламных материалов наиболее эффективны для традиционного ритейла и онлайн магазинов? Какой POSM посетители магазина вообще не замечают? Какие рекламные материалы одинаково эффективны в традиционной рознице и интернет-магазинах?
Дебиторская задолженность клиентов, не погашенная в срок, сжигает доходы бизнеса с учетом высокой рублевой инфляции. Как сократить дебиторку при помощи инструментов торгового маркетинга? Три группы трейд-маркетинговых акций, направленных на оздоровление дебиторки компании.
BTL акции: своим 10-летним опытом работы делится директор по развитию коммуникационного агентства Nord Star Татьяна Пантюшева.
Интервью с пионером С2С маркетинга Львом Кангиным. Что такое продвижение продукта в канале С2С? Как С2С маркетинг может помочь вам увеличить продажи и поднять узнаваемость торговой марки?
Инструменты прямого маркетинга и методы торгового маркетинга в грамотном сочетании позволяют максимально увеличить продажи при минимальных затратах на стимулирование сбыта.
Управление стимулированием сбыта все более усложняется по мере роста БТЛ активности. Научитесь грамотно расставлять приоритеты, автоматизировать и систематизировать этот процесс.
10 проверенных инструментов стимулирования сбыта без скидки с цены, или в дополнение к скидочным промо акциям. Советы по работе с дистрибьюторами, ритейлерами и конечным потребителем.
ФИФО - простой мерчандайзинговый инструмент, позволяющий успешно бороться с просрочкой и возвратами.
Грамотное управление запасами ритейлера может значительно повысить продажи и даже долю рынка вашего товара.
Пошаговый план и методология разработки промо акций для стимулирования сбыта. Советы российских практиков.