Зенковский Владимир Александрович
Основное
1999 — МИМБ при Всероссийской Академии Внешней Торговли, очно-заочный факультет, по специальности экономист-международник, диплом
1997 — Казахский Государственный Университет Международных Отношений и Мировых Языков, преподаватель французского и английского языков, диплом
Повышение квалификации/курсы
2010 — "Профессия: Менеджер", "Talantium", сертификат
2006 — «Корпоративный университет Вимм-Билль-Данн», Профессия – руководитель, ОАО ВБД, диплом
2003 — «Трейд-маркетинг», «Формирование и развитие системы продаж», «PRADO R&T», сертификат
1999 — «Эффективные продажи», « Работа с возражениями», «Санкт-Петербургский институт тренинга», сертификат
2010 — "Эффективные продажи", "Mercuri International", сертификат
С 1999 г. в трейд-маркетинге.
Статьи автора
Продвижение косметики - актуальный вопрос в сезон новогодних продаж. Как продвигать косметику в аптечных сетях? Каковы особенности ввода косметики в ассортимент аптечных сетей?
Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять советов эксперта-практика по входу в аптечные сети и дальнейшему продвижению товара.