ТРЕЙДМАРКЕТИНГ.РУ
Статьи автора
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний, связанных с туристическим бизнесом. Аналитика покупательского поведения в процессе покупки туров.
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
Что такое мерчандайзинг интернет-магазина? Чем он отличается от и чем похож на традиционный мерчендайзинг? Каковы его ключевые и наиболее эффективные инструменты? Мастер класс от крупнейшего интернет магазина мебели Divan.ru.
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных материалов, которые они ежедневно видят. Как стать одним из 12? Какие виды рекламных материалов имеют идеальное соотношение «цена-качество»? Мнение эксперта в области маркетинговых коммуникаций и советы школы дизайна.
Алексей Пономарев из Stora Enso Packaging Solutions рассказывает, почему групповая упаковка становится ключевым инструментом торгового маркетинга в онлайн-торговле и как стимулировать сбыт при помощи продуманной упаковки своего товара.
От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение промо акций? Можно ли считать инструментом торгового маркетинга управление товарными запасами? Как увеличить свои продажи в прикассовой зоне, помогая конкурентам? Отчет о выступлениях на 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».
Трейд маркетинг XXI-го века: отчет о 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» (17-18 марта 2016г.). Как изменилось поведение российского покупателя? Почему выход колбасы в онлайн увеличил ее продажи на 17%? Какие новые инструменты трейд маркетинга помогают противостоять тренду коммодизации? Каковы три ключевых инструмента диджитализации ТМ?
Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
Какие изменения происходят в покупательском поведении? Почему ранее надежные инструменты стимулирования сбыта становятся малоэффективными? Как заставить новую нормальность работать на вас, а не против вас?
Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.