ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

ТРЕЙДМАРКЕТИНГ.РУ

ТРЕЙДМАРКЕТИНГ.РУ аватар
География:
Москва, РФ
О себе:


Трейдмаркетинг.РУ: информационно-аналитический портал.
Миссия портала: быть источником качественной профессиональной информации по стимулированию сбыта, объединить участников отрасли, аккумулировать и открыто распространять знания и опыт торгового маркетинга.

Статьи автора

19/05/2016 - 15:00

Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний, связанных с туристическим бизнесом. Аналитика покупательского поведения в процессе покупки туров.

18/05/2016 - 11:05

Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых инструментов персонализированного подхода к продажам? Бизнес-кейс интернет-магазина Покорми Зверя.
 

10/05/2016 - 10:49

Что такое мерчандайзинг интернет-магазина? Чем он отличается от и чем похож на традиционный мерчендайзинг? Каковы его ключевые и наиболее эффективные инструменты? Мастер класс от крупнейшего интернет магазина мебели Divan.ru.
 

04/05/2016 - 14:12

Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных материалов, которые они ежедневно видят. Как стать одним из 12? Какие виды рекламных материалов имеют идеальное соотношение «цена-качество»? Мнение эксперта в области маркетинговых коммуникаций и советы школы дизайна.
 

14/04/2016 - 08:06

Алексей Пономарев из Stora Enso Packaging Solutions рассказывает, почему групповая упаковка становится ключевым инструментом торгового маркетинга в онлайн-торговле и как стимулировать сбыт при помощи продуманной упаковки своего товара.
 

09/04/2016 - 18:49

От каких трех ключевых факторов зависит успешное проведение промо акций? Можно ли считать инструментом торгового маркетинга управление товарными запасами? Как увеличить свои продажи в прикассовой зоне, помогая конкурентам? Отчет о выступлениях на 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках».
 

04/04/2016 - 09:17

Трейд маркетинг XXI-го века: отчет о 16-м Форуме трейд-маркетологов «Война на полках» (17-18 марта 2016г.). Как изменилось поведение российского покупателя? Почему выход колбасы в онлайн увеличил ее продажи на 17%? Какие новые инструменты трейд маркетинга помогают противостоять тренду коммодизации? Каковы три ключевых инструмента диджитализации ТМ?
 

25/03/2016 - 11:11

Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис? Как обустраивать личную жизнь своих покупателей в рамках потребительской промо акции? Как стимулировать продажи в кризис инструментами торгового маркетинга? Рекомендации двух экспертов-практиков Ванды Дмитриевой и Вячеслава Поспелова.
 

02/03/2016 - 08:58

Какие изменения происходят в покупательском поведении? Почему ранее надежные инструменты стимулирования сбыта становятся малоэффективными? Как заставить новую нормальность работать на вас, а не против вас? 
 

15/02/2016 - 14:09

Директора двух российских компаний Евгений Непейвода и Дмитрий Линский обсуждают проблему оттока клиентов и методы и инструменты их удержания.
 

Страницы