Павлухин Анатолий
Образование
Основное
2001 — московский государственный технический университет "институт электроники и математики", маркетинг и менеджмент диплом
Повышение квалификации/курсы
* 2002 — Управление ориентированное на результат, ШМ "Арсенал", диплом
* 2002 — Бренд.Формирование торговых марок., Профи 2001, диплом
Профессиональный опыт:
С 2007 - занимаюсь порталом трейдмаркетинг.ру
С 2003 - Фрилэнсер в области торгового маркетинга
2008 - 2009, ООО "Казенка"
Руководитель отдела торгового маркетинга
2006 - 2007, ОАО "Нидан Соки"
и.о. директора по торговому маркетингу
2004 - 2005, ООО Вино он-лайн (Альянта групп)
Трейдмаркетолог
2002-2003 ООО Интер-Аска (кофе 3 в 1 Голден Игл)
Трейдмаркетолог
2002 МПЗ Кампомос
Трейдмаркетолог
-Есть огромный опыт разработки и внедрения успешных мотивационных акций на рынке FMCG
-Есть желание, возможность и опыт работы вне штата Работадателя, а как фрилансер, по схеме: разработал акцию-внедрил-получил положительный результат-получил % от дополнительной прибыли или фиксированную сумму при выполнении плана продаж.
Статьи автора
Ряд практических советов по разработке и размещению рекламных материалов и торгового оборудования у ритейлеров.
При посещении клиента важное значение имеет не только сам визит, по и подготовительный и заключительный этапы. Как готовиться к посещению и как построить общение с клиентом?
Практические советы по разработке промо акций для мотивации закупщиков и других сотрудников розничных точек.
Промо акции для торговых представителей могут как способствовать росту продаж, так и мешать ему, а могут просто выбрасывать деньги на ветер.
Оценка эффективности продаж включает расчет продаж товара на душу населения страны или отдельного региона и проверку покрытия товаром розницы.
Торговый маркетинг – это ряд мероприятий по стимулированию сбыта, включающий как промо акции, так и управление товарными запасами ритейлера.
Бренд менеджмент – одна из трех составляющих Комплекса Помощи Продажам, включающая ряд мероприятий по управлению брендом.
Как стать трейд-маркетологом и каковы перспективы роста в данной профессии
Для того, чтобы добиться успеха в профессии трейд-маркетолога необходим не только набор навыков и знаний, но и определенные личные качества.
Чем должен заниматься и за что должен отвечать трейд-маркетолог?