ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Павлухин Анатолий

Павлухин Анатолий аватар
География:
Москва
Специализация:
FMCG
О себе:
Образование Основное 2001 — московский государственный технический университет "институт электроники и математики", маркетинг и менеджмент диплом Повышение квалификации/курсы * 2002 — Управление ориентированное на результат, ШМ "Арсенал", диплом * 2002 — Бренд.Формирование торговых марок., Профи 2001, диплом Профессиональный опыт: С 2007 - занимаюсь порталом трейдмаркетинг.ру С 2003 - Фрилэнсер в области торгового маркетинга 2008 - 2009, ООО "Казенка" Руководитель отдела торгового маркетинга 2006 - 2007, ОАО "Нидан Соки" и.о. директора по торговому маркетингу 2004 - 2005, ООО Вино он-лайн (Альянта групп) Трейдмаркетолог 2002-2003 ООО Интер-Аска (кофе 3 в 1 Голден Игл) Трейдмаркетолог 2002 МПЗ Кампомос Трейдмаркетолог -Есть огромный опыт разработки и внедрения успешных мотивационных акций на рынке FMCG -Есть желание, возможность и опыт работы вне штата Работадателя, а как фрилансер, по схеме: разработал акцию-внедрил-получил положительный результат-получил % от дополнительной прибыли или фиксированную сумму при выполнении плана продаж.


 Образование

Основное

 2001 — московский государственный технический университет "институт электроники и математики", маркетинг и менеджмент диплом

Повышение квалификации/курсы

    * 2002 — Управление ориентированное на результат, ШМ "Арсенал", диплом
    * 2002 — Бренд.Формирование торговых марок., Профи 2001, диплом

 

Профессиональный опыт:

С 2007 - занимаюсь порталом трейдмаркетинг.ру

С 2003 - Фрилэнсер в области торгового маркетинга

2008 - 2009, ООО "Казенка"
  Руководитель отдела торгового маркетинга

2006 - 2007, ОАО "Нидан Соки"
и.о. директора по торговому маркетингу

2004 - 2005, ООО Вино он-лайн (Альянта групп)
Трейдмаркетолог

2002-2003 ООО Интер-Аска (кофе 3 в 1 Голден Игл)
Трейдмаркетолог

2002  МПЗ Кампомос
Трейдмаркетолог

 

-Есть огромный опыт разработки и внедрения успешных мотивационных акций на рынке FMCG

-Есть желание, возможность и опыт работы вне штата Работадателя, а как фрилансер, по схеме:  разработал акцию-внедрил-получил положительный результат-получил % от дополнительной прибыли или фиксированную сумму при выполнении плана продаж.

Статьи автора

31/10/2009 - 06:14

Ряд практических советов по разработке и размещению рекламных материалов и торгового оборудования у ритейлеров.

01/09/2009 - 20:36

При посещении клиента важное значение имеет не только сам визит, по и подготовительный и заключительный этапы. Как готовиться к посещению и как построить общение с клиентом?

01/09/2009 - 18:22

Практические советы по разработке промо акций для мотивации закупщиков и других сотрудников розничных точек.

01/09/2009 - 17:27

Промо акции для торговых представителей могут как способствовать росту продаж, так и мешать ему, а могут просто выбрасывать деньги на ветер.

01/09/2009 - 17:04

Оценка эффективности продаж включает расчет продаж товара на душу населения страны или отдельного региона и проверку покрытия товаром розницы.

01/09/2009 - 16:53

Торговый маркетинг – это ряд мероприятий по стимулированию сбыта, включающий как промо акции, так и управление товарными запасами ритейлера.

01/09/2009 - 16:40

Бренд менеджмент – одна из трех составляющих Комплекса Помощи Продажам, включающая ряд мероприятий по управлению брендом.

01/09/2009 - 13:00

Как стать трейд-маркетологом и каковы перспективы роста в данной профессии

01/09/2009 - 12:54

Для того, чтобы добиться успеха в профессии трейд-маркетолога необходим не только набор навыков и знаний, но и определенные личные качества. 

01/09/2009 - 11:20

Чем должен заниматься и за что должен отвечать трейд-маркетолог?

Страницы