ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

А что если.............?

14 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
А что если.............?

Для ясности небольшое отступление: В зоне моей ответственности 5 фед.округов (около 100 дистрибьюторов).

В связи с этим не имею возможности составлять программу отдельно под каждого дистрибьютора. В основном работаю отдельно с каждый регионом - смотрю на аналитику - уровень дистрибьюции, средние продажи, комментарии ТМов и пр...
А сейчас собственно и вопрос:
А что если брать дистрибьюторов и делить по АВС-анализу? ну например, всем, кто входит в категорию А - задачи на объем, прицел - опт, а В и С пусть дистрибьюцию в рознице делают? Может конечно возникнуть и ситуация, когда в одном городе есть только дистр. А. Но можно дать возможность написать служебку - пусть в таких случаях ТМы указывают, что и им нужны программы на дистрибьюцию.

Как думаете, коллеги?? будет работать али я не учла какие-то весомые факторы?

Re: А что если.............?

Логично и правильно
шаг к национальным акциям типа "ковровых бомбардировок"

главное, чтобы не делать "бук" акций (у меня раз такое было, настоятельно просили) ибо утопия
это когда в одной колонке описывается канал, в другой проблема какая либо, а в третей какую акцию с какими условиями делать.
типа таблички)
Ну чтобы менеджер по продажам , в отсутствие трейда в компании, проанализировав клиента сам мог запустить ту или иную акцию.

Re: А что если.............?

хм..простите темную, а можно про ковровые бомбардировки поподробнее?

а насчет "бука" - повеселил!)))))))))))
Нет, я каждую служебку от ТМа рассматриваю и без утверждения он ее не запускает)) Знаю я их! Фигни как нашлют...

Re: А что если.............?

это единая программа для всех регионов. национальная так сказать программа
разница только в условиях для разных каналов сбыта.
обычно делятся на опт и розница.
сети не участвуют, если полки проплачены

тут вот есть
2 акции синего цвета. они и есть национальные. а салатовая - тестовая, на ней механизмы обкатывали в трёх городах

Re: А что если.............?

У, я то думала))))так красиво звучит)

Re: А что если.............?

))))))))))))))))))))) так то)))))))))))))
просто бомбардировка ковровая это, когда одна и та же акция во всех регионах но в разных каналах.
очень полезная вещь когда ТМ один, а торговых точек больше тысячи. + система отчётности унифицируется. Очень удобно и эффективно, хотя менее эффективно чем точечная, с учётом особенностей и специфики отдельного региона!

Re: А что если.............?

Это точно! А так хочется рецепта, чтоб и унифицированно да просто все было, да еще и с учетом сцецифик регионов:))

Re: А что если.............?

тогда мы не нужны будем))))
всё былоб типа программы 1 с : завёл продавец параметры клиента, бюджеты, тип продукта, маржинальность - получи на выходе через секунду тип акции с расчетами рентабельности

Re: А что если.............?

ээээээ.......Ужос, а вдруг и правда скоро такое изобретут то??? искуственный интеллект подключат и все - прощай, моя стезя, вперед новую профессию осваивать!!!

Re: А что если.............?

(неуверенно)несмогут!
фантазию комп заменить не сможет, 100%

Re: А что если.............?

фантазию....Мммм, может сейчас в меня полетят камни, но для меня трейд-маркетинг  из всех "маркетингов" - самый предсказуемый....И особенно фантазия тут не нужна ( ну если мы говорим о "правильном трейде", где не затрагивается влияние на конечных покупателей) - а просто тупо голый расчет...Да и подарки - прихожу к выводу, что лучше скидок да бонусов свободным продуктом - нет ничего

Re: А что если.............?

незнаю-незнаю, но мне подарки нравится придумывать всякие + обычно руководство,любит в мои акции вносить свои хотелки, а отказать ну никак не возможно.
Любой каприз за счёт денег работодателя)
Кризис)

Re: А что если.............?

Насчет подарков - трудно угодить каждому..., в моей отрасли сейчас конкурент проводит акцию - за энную покупку подарок набор Л'этуаль (тушь, помада, карандаш). Я пришла в ступор - во - первых, подарок чисто женский, во-вторых они что будут каждой клиентке подбирать соответствующий тон?:))А иначе этот подарок просто бесполезен..  Ну единственное - если бы такая акция была перед 8м марта, возможно интерес к такому подарку был бы сильнее, ибо и мужчины бы повелись - хоть одной головной болью меньше, что же дарить))))  
А живые деньги  - они каждому милы, будь то скидка либо товар, который при продаже обратится в деньги. А так же можно и решить другие проблемы - например, в обязательных SKU есть "утопия", которую никто брать не хочет, а мы раз - и в подарочек ее за покупку ходовых SKU. И выполнена задача - на полке станет эта "утопия"....Ну как то так

Re: А что если.............?

Видишь-у каждого свои методики и как тут автоматизировать?
Конкуренты наверное так тоже думают: мы им нужную косметику даём, а вражины ненужный продукт)

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий