Стасенко Сергей Сергеевич
Бизнес-журналист, блогер, писатель. В прошлом работал маркетинговым и бизнес-аналитиком в крупнейших телекоммуникационных украинских компаниях: сотовые операторы "Киевстар" и life:), а также ТВ и Интернет провайдер "Воля". С 2014-го года развиваю направление актерской школы, а также своих писательских ресурсов. Готовлю к публикации художественную книгу.
Статьи автора
Привлечение новых клиентов в кризис требует глубокого изучения потенциальных покупателей. Оптимальным инструментом является создание аккаунта (портрета) нового клиента. Как его создать, какие параметры использовать?
Как продавать в кризис? Пять практичных не денежноемких советов как сохранить продажи в кризис.
Продвижение товара в интернете становится все более актуальным по мере снижения рекламных бюджетов. Как продвигать продукт через YouTube? Пять правил, что нужно делать, и пять советов, что нельзя делать в YouTube.