Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
26/08/2015 - 09:26
Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Управление запасами клиентов :
Управление запасами клиентов - оптовых и розничных покупателей компании - одна из ключевых функций торгового маркетинга. Задача поставщика – сформировать...
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки:
импульсивная,...
Ретро бонус :
Ретро бонус - это скидка с цены товара, выплачиваемая оптовику, ритейлеру или конечному потребителю по окончании оговоренного периода в случае выполнения им...
SKU :
Stock Keeping Unit — идентификатор товарной позиции, ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной ёмкости...
Шаблоны









