Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
01/02/2016 - 15:29
Как использовать правила нетворкинга для...
12/10/2015 - 07:56
Продвижение товара в интернете становится все...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Выкладка товара :
Выкладка товара в магазине – один из элементов мерчандайзинга, целью которого является расположение товара на полках торговой точки так, чтобы оно максимально...
Ретро бонус :
Ретро бонус - это скидка с цены товара, выплачиваемая оптовику, ритейлеру или конечному потребителю по окончании оговоренного периода в случае выполнения им...
ATL :
(от англ. above-the-line – над чертой) — реклама, рассчитанная на массовую аудиторию (чаще всего, телевидение, наружная реклама). В отличие от нее BTL (под...
Коэффициент оборачиваемости запасов :
Коэффициент оборачиваемости запасов - это один из двух возможных финансовых инструментов увеличения прибыли наряду с торговой наценкой.
Сравнительные...


























