Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
20/11/2012 - 12:53
Четыре компонента эффективной стратегии...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Ретро бонус :
Ретро бонус - это скидка с цены товара, выплачиваемая оптовику, ритейлеру или конечному потребителю по окончании оговоренного периода в случае выполнения им...
Шелфтокер :
Шелфтокер (shelf talker или shelf barker) переводится на русский как «полкоговоритель» или «полкозазывала». Его задача – разговаривать с покупателями,...
Информационные системы :
Информационные системы с модулями торгового маркетинга (CRM-системы) имеют следующие преимущества перед традиционными методами работы (телефон, электронная...
Стимулирование сбыта :
Стимулирование сбыта – это синоним слова торговый маркетинг. Это комплекс мероприятий, направленный на «прокачивание» каналов сбыта, облегчение продвижения...
Шаблоны









