Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
25/02/2016 - 08:02
Дебиторская задолженность клиентов, не...
04/05/2016 - 14:12
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Управление запасами клиентов :
Управление запасами клиентов - оптовых и розничных покупателей компании - одна из ключевых функций торгового маркетинга. Задача поставщика – сформировать...
Матрица БКГ :
Она же Бостонская матрица, используется для формирования маркетинговой стратегии. В торговом маркетинге полезна для формирования продуктовых приоритетов в...
Мерчандайзинг (мерчендайзинг) :
Мерчандайзинг или мерчендайзинг – это научно обоснованные методы привлечения внимания посетителей розничной точки к определенному товару или торговой марке....
Лицо принимающее решение (ЛПР) :
Лицо, принимающее решение – важный термин науки о принятии решений. ЛПР может быть коллективным (совет директоров) или индивидуальным (товаровед магазина)....
Шаблоны









