Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
07/12/2015 - 08:50
Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их...
12/10/2015 - 07:56
Продвижение товара в интернете становится все...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Сэмплинг :
Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние...
Золотая полка :
В магазинах самообслуживания полка, расположенная на уровне глаз покупателя, обеспечивает наивысшие продажи товара (почти в два раза большие, чем самая нижняя...
SKU :
Stock Keeping Unit — идентификатор товарной позиции, ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной ёмкости...
Дополнительные места продаж :
Дополнительные места продаж – это один из важнейших инструментов мерчандайзинга, способный значительно увеличить продажи товара.
Дополнительные места продаж в...
Шаблоны
Макет оптимальной акции для 2-3 SKU. Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(1) Макет оптимальной акции для большого количества SKU.(2) Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в натуральном выражении Макет оптимальной акции для увеличения объёма продаж в денежном выражении Архив акций по алкоголю Архив акций по напиткам Акция по водке, мотивация дистрибутора Акции по моторным маслам Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга. Презентация.