Традиционные методы продвижения товара в кризис работают слабо. Но продавать нужно. Попробуем разобраться, как с помощью YouTube заставить потребителя обратить внимание на свой товар в кризис. В этой статье я отвечу на следующие вопросы, связанные с продвижением в интернете:
- Почему традиционные методы продвижения товара в кризис не работают?
- Почему YouTube лучший ресурс для продвижения в интернете?
- С чего начать продвижение товара в YouTube?
- Что такое цепляющее видео и как его создать?
- Что нельзя делать в YouTube для продвижения в интернете?
1. Почему традиционные методы продвижения товара в кризис не работают?
Традиционные методы стимулирования сбыта в нормальный период работают слаженно — это стимулирование продаж на вашем предприятии, стимулирование вашей сети и стимулирование самого потребителя.
В кризис продвижение товара сводится к третьему пункту — стимулирование самого потребителя. Почему? Даже, если вы создадите прекрасную программу лояльности для собственных продавцов, хорошую схему вознаграждения для активных работников сбытовых служб, вы все равно влияете на продавца косвенно.
В кризис на первое место выходит стимулирование продаж напрямую — клиенту. Уверен, что вам по душе семейные рестораны, где собственник общается в зале с посетителями и предлагает им свое меню. Владельцу крупной торговой сети проблематично лично продать товар 20 млн. потенциальных клиентов, однако интернет решает эту задачу.
2. Почему YouTube лучший ресурс для продвижения в интернете?
В кризис клиент бережлив и ленив. В современном мире люди меньше читают, ходят, меньше интересуются чем-либо, потому что все это можно заполучить в интернете. Даже путешествовать можно на канале National Geographic, не выходя из дома! Поэтому ваш товар нужно продать прямо домой!
Для этого существуют механизмы продвижения в интернете. YouTube стал третьим по посещаемости сайтом в мире после Google и Facebook. С 2006 г. YouTube’ом стал владеть Google, поэтому при вводе любого поискового запроса Google выдает ссылки на видео в YouTube.
YouTube еще и на треть не освоен на отечественном рынке. Почему видео топовых блогеров рунета собирают тысячи просмотров? Здесь есть эффект присутствия самого пользователя. Клиенту нравится быть частью чего-либо большого. И этот видео портал предоставляет такую возможность.
3. С чего начать продвижение товара в YouTube?
Вы уже догадались, что во время просмотра видео пользователь (ваш потенциальный покупатель) получает больше эмоций. Лояльность к вашему продукту растет.
"Must have" для начала продвижения в интернете:
- созданный YouTube-канал;
- добавленное фото бренда;
- тридцатисекундный рекламный трейлер;
- оптимизированное под поисковые запросы описание;
- включенная монетизация, связанный аккаунт Ad Words (для вывода средств) и
- ваш сайт, заполненный фирменный стиль, заполненная страница с параметрами загрузки видео.
Главная ваша задача — попасть в топ You Tube, Google и списка «Похожие видео». Как это сделать? Создавать качественный видео-трафик.
Пользователи этого портала делятся на две категории:
- одни ищут развлечений;
- другие полезную информацию.
Для того, чтобы заниматься качественным продвижением товара в интернете, нужно создавать и те, и другие ролики.
Еще один важный аспект для старта — правильное SEO канала. Не будем вдаваться в подробности, как и где искать ключевые слова (Google Chromе, Wordstat или само поисковое окно на портале в помощь). В начале необходимо грамотно подобрать ключевые слова для заголовка, описания и тегов. Маленький пример: вы продаете утюги. Wordstat выдает почти 400 000 запросов под это слово. Не следует ограничиваться только словом «утюг». Смотрим ниже и видим, что «утюг Москва», «электрический утюг», «купить хороший утюг» ищут порядка 3 000 человек. Это и есть целевая аудитория. Согласитесь, проще конкурировать с цифрой 3 000, чем — 300 000.
После оптимизации загружайте видео. Первый шаг к успеху сделан!
4. Секреты цепляющего видео для продвижения в интернете
Признанный в России и мире эксперт по YouTube SEO Тимур Тажетдинов советует не летать в облаках в поисках идеи для вирусного ролика. Вирусные ролики создаются случайно. Это невозможно предугадать.
Для продвижения в интернете своего товара ролик обязан быть цепляющим. Чем больше людей его посмотрят, тем большая вероятность покупки. Расширяем воронку продаж.
Пять ключевых правил продвижения товара на You Tube.
- Краткость сестра таланта. Хронометраж должен быть не более 2-3 минут.
- Визуальная привлекательность видео. Достигается съемкой качественной камерой, эмоциями, красивым фоном. Возьмем тот же утюг. Если обзор утюга будет делать не человек, а его руки, руки будут «говорить» скучным голосом, видео длиться больше 5 минут, на фоне будет черный или белый стол — пользователь вас выключит. А вот качественный креативный ролик с харизматичным спикером, лаконичным и неожиданным сюжетом, эмоциональным фоном принесет вам успех. Нужен диплом Украины и о среднем специальном образовании, то тогда вы можете купить украинский диплом Вам надо лишь определиться с вузом, и диплом будет того вуза, который вам нужен!
- Вовлечение аудитории. Цель — вовлечь как можно больше пользователей в обсуждение, распространение в соцсетях, комментирование. Для этого нужно стимулировать пользователя к действиям: задавайте вопросы, общайтесь с подписчиками, устраивайте голосования. Чем больше комментариев и распространенных ссылок в интернете, тем лучше продвижение в интернете вашего товара.
- Качество. Не стесняйтесь делать несколько дублей вашего видео. У вас есть один шанс достучаться до клиента.
- Адресность.Мировая тенденция такова — люди меньше смотрят ТВ, больше обращаются к YouTube, потому что здесь нет привязки ко времени, месту. Тут пользователь чувствует себя причастным к событию, которое демонстрируется на канале.
5. Пять ключевых правил, что нельзя делать в YouTube
- Продвигать товар без анализа. В кризис перед тем, как что-либо продать, нужно проанализировать ответы на вопросы: Что? Кому? Почему? Зачем? Когда? Без аналитической составляющей невозможно создать адресный креативный ролик, который будет способствовать продвижению товара.
- Полагаться только на себя. Продвижение товара в YouTubeпо-хорошему будет отнимать у вас всё время. Если вы собственник фирмы, сейлз, маркетолог, менеджер среднего звена не надейтесь, что 1-2 часа в день — и вы на коне. Нет! Для собственника оптимальным вариантом будет сначала самому обучиться всем премудростям продвижения на этом портале, а после — нанять специалиста. Теперь вы знаете, как надо и у вас есть специалист.
- Быть перфекционистом. Ранее мы говорили о том, что нужно снимать качественный контент. Все так, но не нужно придираться к запятой или одному неправильно произнесенному слову спикера. Адресность достигается пониманием со стороны клиента того, что вы такой же человек, как и он.
- Ничего не вкладывать.Вы найдете массу советов, как раскрутить ролик бесплатно. Однако вероятность успеха — один на миллион. Все верно: пока еще видео с грамотным SEOGoogleбез проблем выводит в начало своего поиска за считанные дни. Но есть показатели среднего просмотра, лайков, того же количества комментариев. С одной стороны вам нужен специалист, который будет оперативно исследовать аналитику и реагировать на задачи, с другой — нужна платная реклама для продвижения в интернете. Без нее отдача от видео будет минимальной. Хорошая новость — это не пожизненные затраты. Раскрученный канал работает сам.
- Думать, что это не сработает. Поначалу продвижение в интернете с помощью YouTubeможет не сразу работать, однако постоянная работа над ошибками и анализ принесет свои плоды.
Заключение
В заключении хочу привести несколько примеров правильных маркетинговых кампаний в You Tube:
- Создатель зубной щетки Ora Brush Боб Вагстафф снял ролик, который привлек не только 24 млн. пользователей на YouTube, но и гигантские торговые сети для реализации товара.
- Создатели видео «Shipped My Pants» крупнейшей американской розничной сети Kmart «доходчиво» объясняют новый сервис доставки своего товара. Игра слов («доставил брюки» и «наложил в штаны») и смешная подача позволили видео набрать более 22 млн. просмотров и увеличить продажи торговой сети.
- Компания Optics Planet, занимающаяся производством спецснаряжения, привлекла более 120 тыс. пользователей к своему бренду благодаря креативной рекламе о «Зомбиапокалипсисе».
Ориентируясь на свою аудиторию, вы сможете грамотно продвигать в интернете ваш товар и увеличивать продажи в кризис.
Комментарии
Наша компания активно снимает