Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
17/12/2015 - 10:04
Каковы отличия товаров собственной торговой...
25/03/2016 - 11:11
Какую фразу нельзя использовать в промо в кризис...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки:
импульсивная,...
CPT :
Cost Per Thousand Цена за тысячу обращений к аудитории (контактов) CPT = Стоимость размещения рекламы/Общая численность потенциальных телезрителей х 100%
Муляж :
Муляж – это рекламный материал, копия товара (увеличенная или в натуральную величину). Муляжи используются в следующих целях:
заменить на витрине...
Ретро бонус :
Ретро бонус - это скидка с цены товара, выплачиваемая оптовику, ритейлеру или конечному потребителю по окончании оговоренного периода в случае выполнения им...


























