Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно...
04/05/2016 - 14:12
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных...
27/04/2016 - 09:50
Какие виды рекламных материалов наиболее...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Золотой треугольник :
Золотой треугольник в магазине самообслуживания – это зона между входом, кассами и самым популярным отделом магазина. В российских супермаркетах и...
Ритейл :
Ритейл – это розница, весь спектр розничной торговли, включая магазины, рынки и интернет торговлю.
Золотая полка :
В магазинах самообслуживания полка, расположенная на уровне глаз покупателя, обеспечивает наивысшие продажи товара (почти в два раза большие, чем самая нижняя...
ROI :
Это один из ключевых показателей финансовой эффективности, который также используется для оценки эффективности промо акций. Он показывает отношение прибыли,...
Шаблоны









