ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Новые статьи

Опрос

Используете ли вы автоматизированные инструменты для планирования и согласования акций по трейд-маркетингу?

Библиотека

Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...

Как интегрировать маркетинг и продажи для достижени максимальной...

Откат и Откат-2. Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев

Автор: Фердинанд Ф. Форнис
Издательство: Питер
ISBN 978-5-91180...

Словарь

TTL :
Through the line — «сквозь линию» — интегрированный подход к продвижению продукта на рынке набором инструментов ATL и BTL для достижения максимальной...
OOS :
Out-of-stock – отсутствие какого-либо наименования товара на складе или на полке магазина. Чаще всего «вымывается» наиболее ходовой товар, а большой запас...
Активные продажи :
Это продажи, сопровождающиеся комплексом мероприятий по стимулированию сбыта, такими как промо акции для каналов сбыта, управление запасами, мерчандайзинг и т...
Фейсинг :
Фейсинг – это единица продукции, видимая покупателю на полке розничной точки. Одна товарная единица (SKU) может иметь больше или меньше одного фейсинга. На...

Обсуждаемые темы

Комментариев: 18
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 14
Активность: 13/09/2010 - 10:10
Комментариев: 13
Активность: 23/06/2010 - 19:36
Комментариев: 13
Активность: 06/05/2010 - 14:26
Комментариев: 12
Активность: 05/11/2015 - 16:40