Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
17/12/2015 - 10:04
Каковы отличия товаров собственной торговой...
12/08/2015 - 16:31
Промо акции для конечного потребителя можно...
14/03/2016 - 13:15
Управление отделом продаж в кризис: три совета...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Гратис :
В маркетинге так называется любая «халява» - образцы товара или рекламная продукция, предоставляемые бесплатно каналам сбыта или конечному потребителю. Акции...
Mystery Shopper :
Инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые делают вид, что они – обычные покупатели/клиенты....
KPI :
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это набор показателей, позволяющих измерить эффективность работы предприятия,...
GRP :
Gross rating points -суммарный рейтинг. Это – единица измерения объема рекламной компании в конкретном СМИ или рекламной компании в целом. Иными словами, она...
Шаблоны









