Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
01/09/2009 - 17:04
Оценка эффективности продаж включает расчет...
04/05/2016 - 14:12
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Дополнительные места продаж :
Дополнительные места продаж – это один из важнейших инструментов мерчандайзинга, способный значительно увеличить продажи товара.
Дополнительные места продаж в...
Промо акции :
Промо акции – это ключевой инструмент торгового маркетинга, направленный на то, чтобы познакомить клиентов с товаром и побудить их к покупке. Промо акции...
Мерчандайзинг (мерчендайзинг) :
Мерчандайзинг или мерчендайзинг – это научно обоснованные методы привлечения внимания посетителей розничной точки к определенному товару или торговой марке....
Товарный знак :
В маркетинге три слова «брэнд», «торговая марка» и «товарный знак» - очень близкие по смыслу понятия. Их общий смысл: уникальное словесное, изобразительное...
Шаблоны









