Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
12/01/2016 - 09:27
Метод Тайный покупатель особенно эффективен во...
07/12/2015 - 08:50
Как грамотно сочетать промо акции B2B и B2C? Их...
29/12/2015 - 10:10
ПО для стимулирования продаж и управления...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Ценники на товар правильный ценник на товар :
Правильный ценник на товар - это важный инструмент мерчандайзинга. Российский рынок крайне эластичен по цене, то есть, цена является важным фактором принятия...
КПЭ :
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это набор показателей, позволяющих измерить эффективность работы предприятия,...
Торговая марка :
В маркетинге три слова «брэнд», «торговая марка» и «товарный знак» - очень близкие по смыслу понятия. Их общий смысл: уникальное словесное, изобразительное...
Жизненный цикл товара :
Согласно теории жизненного цикла, все продукты (товары и услуги) проходят четыре стадии:
вывод на рынок;
рост;
зрелость;
спад.
Иногда включается еще и нулевая...


























