Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно...
17/12/2012 - 15:26
Грамотное распределение ресурсов делает...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Импульсная покупка :
Это незапланированная покупка какого-либо товара или услуги конечным потребителем. Различаются четыре вида импульсной покупки:
импульсивная,...
Бонусные Акции :
Тип акций для продвижения продукта (товара или услуги), ритейлера или торговой марки. Бонусные акции мотивируют
конечного потребителя на повторяющиеся...
Золотой треугольник :
Золотой треугольник в магазине самообслуживания – это зона между входом, кассами и самым популярным отделом магазина. В российских супермаркетах и...
Вывеска открыто закрыто :
Вывеска «Открыто-закрыто» - эффективный рекламный материал для розничных точек категорий Магазин у дома и Павильон. Стоит она недорого, а логотип вашего...


























