Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
20/04/2016 - 10:29
Как мобильное приложение для продаж может помочь...
12/08/2015 - 17:15
Пошаговый план и методология разработки промо...
15/02/2016 - 14:09
Директора двух российских компаний Евгений...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
CPP :
Cost per point – стоимость пункта рейтинга. Этот термин используется в маркетинге для расчёта стоимости охвата рекламой (чаще всего, телевизионной) всей...
Дистрибьютор :
Дистрибьютор - это торговая организация (оптовая или розничная), осуществляющая активные продажи товара компании-производителя на оговоренной с производителем...
Активные продажи :
Это продажи, сопровождающиеся комплексом мероприятий по стимулированию сбыта, такими как промо акции для каналов сбыта, управление запасами, мерчандайзинг и т...
GRP :
Gross rating points -суммарный рейтинг. Это – единица измерения объема рекламной компании в конкретном СМИ или рекламной компании в целом. Иными словами, она...


























