ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Словарь

Это промо акции, а также рекламные акции, направленные на удержание клиентов и покупателей. Согласно самым популярным теориям современного маркетинга, главной целью любой маркетинговой активности должна быть пожизненная лояльность потребителя, то есть увеличение числа потребителей, которые всю... Читать далее

Продвижение товара в сети включает следующие задачи:

листинг; мерчандайзинг; промо акции для розницы; промо акции для конечного потребителя; управление запасами в торговых точках сети.

С учетом того, что в России все еще недостаточно развита розничная сеть (торговых точек на душу... Читать далее

Это ключевая задача маркетинга. Она включает ряд задач, в том числе:

маркетинговые исследования; рекламу; стимулирование сбыта в каналах сбыта; мерчандайзинг и промо акции в рознице; иные коммуникативные сообщения, продвигающие товар.

Читайте статьи в разделе Продвижение... Читать далее

Промо акции – это ключевой инструмент торгового маркетинга, направленный на то, чтобы познакомить клиентов с товаром и побудить их к покупке. Промо акции могут быть нацелены на:

стимулирование канала сбыта (оптовика или ритейлера); на конечного потребителя.

Начнем с конечного потребителя... Читать далее

Промо продукция - это инструмент BTL и торгового маркетинга. Ее можно разделить на следующие группы:

одежда и аксессуары для промоутеров; обрудование для промо акций, дегустаций, праздников и т.д.; подарки; сувениры.

Подарки  - это более дорогая промо продукция, например, брендированные... Читать далее