Метод Тайный Покупатель
Метод Тайного Покупателя – это инструмент контроля за работой торговых точек с использованием специально обученных сотрудников, которые, посещая розничные точки, делают вид, что они – обычные покупатели/клиенты. Чаще всего этот инструмент используется для внутреннего аудита розничных сетей. Чем крупнее розничная сеть, тем большую отдачу приносят регулярные проверки методом Тайный покупатель. Реже этот инструмент используется компанией-производителем для контроля за проведением промо акций в рознице.
Оценивается:
- соблюдение корпоративных стандартов обслуживания (включая допродажи и т.д.);
- качество обслуживания (субъективная оценка);
- качество услуг и соблюдение стандартов качества компании;
- соблюдение правил проведения промо акций.
График проведения аудита торговой сети при помощи метода Тайный Покупатель:
- рекомендуется использовать эту методику после обучения персонала;
- регулярные проверки рекомендуется проводить раз в месяц;
- в перерывах между регулярными проверками рекомендуется проводить выборочный контроль 10% точек сети.
Подробнее о преимуществах и методологии: МЕТОД ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ – ОТ ИНСТРУМЕНТА АУДИТА К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.