ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Сообщение об ошибке

  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 692 of /usr/local/www/apache24/data/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 144 of /usr/local/www/apache24/data/sites/default/settings.php).
  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 146 of /usr/local/www/apache24/data/sites/default/settings.php).

Сэмплинг

С

Сэмплинг

Сэмплинг – это единственный инструмент торгового маркетинга, который задействует все пять органов чувств потребителя (зрение, вкус, слух, осязание и обоняние) непосредственно в торговой точке. Это – мощнейший способ представить новый товар потенциальному покупателю. Сэмплинг также используется и для увеличения числа постоянных пользователей. Сэмплинг – это не только дегустация продуктов питания и напитков. Возможен сэмплинг парфюмерии, косметики и даже услуг. Включенные и работающие образцы электроники в торговом зале – это тоже сэмплинг, позволяющий «продегустировать» компьютер или телефон.

Подписка на RSS - Сэмплинг