ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

POS материалы

POS материалы - это материалы, способствующие продвижению торговой марки или товара на местах продаж. Эти материалы можно поделить на три основные группы:

  • дисплеи (полки, стойки и холодильники для выставления товара);

  • материалы для рекламы бренда на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, коробки для чеков и монетницы);

  • сувенирные изделия (декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, пластиковые папки, портфели, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки).

POS материалы служат для привлечения внимания к бренду и/или промо-акции и эффективного продвижения товаров. Аббревиатура является сокращением от английского «points of sales materials».

Подробнее – в разделе Мерчандайзинг.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - POS материалы