ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Листинг товара в сетях

Листинг в сетях – это внесение товарной единицы (SKU) в ассортимент розничной сети, закрепляя за ней конкретного поставщика (производителя или дистрибьютора).  Чаще всего, внесение в лист поставщиков обуславливается рядом требований сети:

  • денежное вознаграждение за факт листинга,
  • проведение промо акций,
  • возврат брака и просрочки,
  • требования к паллетизации и упаковке товара,
  • требование по периодичности поставки товара;
  • выплата ретро бонуса;
  • предоставление торгового оборудования.

Лист поставщиков пересматривается ежегодно (в некоторых сетях два раза в год). Соответственно, в этот момент подписывается новое соглашение по листингу со старыми или новыми условиями. 

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - Листинг товара в сетях