Листинг товара в сетях
Листинг в сетях – это внесение товарной единицы (SKU) в ассортимент розничной сети, закрепляя за ней конкретного поставщика (производителя или дистрибьютора). Чаще всего, внесение в лист поставщиков обуславливается рядом требований сети:
- денежное вознаграждение за факт листинга,
- проведение промо акций,
- возврат брака и просрочки,
- требования к паллетизации и упаковке товара,
- требование по периодичности поставки товара;
- выплата ретро бонуса;
- предоставление торгового оборудования.
Лист поставщиков пересматривается ежегодно (в некоторых сетях два раза в год). Соответственно, в этот момент подписывается новое соглашение по листингу со старыми или новыми условиями.
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.