ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

BTL

(от англ. below-the-line – под чертой) —реклама, нацеленная на узкую целевую аудиторию или на конкретного потребителя. В принципе, может считаться синонимом терминов «торговый маркетинг» и «стимулирование сбыта».

Что это за «черта», кто провел ее? Этот термин перекочевал из бухучета, где над чертой стоят текущие расходы, а под чертой – капиталовложения. Изначально BTL реклама предполагала лишь стимулирование оптовых каналов сбыта. Сейчас это понятие трактуется значительно шире, оно включает и промо акции для конечного потребителя, и мерчандайзинг, и адресную рекламу в интернете. Современные маркетологи предлагают проводить черту следующим образом:

  • ATL – реклама, направленная на рост узнаваемости бренда;

  • BTL – реклама, направленная на мотивацию к покупке.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - BTL