ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Сообщение об ошибке

  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in drupal_environment_initialize() (line 692 of /usr/local/www/apache24/data/includes/bootstrap.inc).
  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 144 of /usr/local/www/apache24/data/sites/default/settings.php).
  • Warning: ini_set(): A session is active. You cannot change the session module's ini settings at this time in include_once() (line 146 of /usr/local/www/apache24/data/sites/default/settings.php).

АТЛ

А

АТЛ

(от англ. above-the-line – над чертой) — реклама, рассчитанная на массовую аудиторию (чаще всего, телевидение, наружная реклама). В отличие от нее BTL (под чертой) – реклама, направленная на более узкую целевую аудиторию.

Что это за «черта», кто провел ее? Этот термин перекочевал из бухучета, где над чертой стоят текущие расходы, а под чертой – капиталовложения. Изначально ATL реклама предполагала лишь рекламу в СМИ. Сейчас это понятие трактуется значительно шире. Современные маркетологи предлагают проводить черту следующим образом:

  • ATL – реклама, направленная на рост узнаваемости бренда;
  • BTL – реклама, направленная на мотивацию к покупке.

Подписка на RSS - АТЛ