ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Словарь

Активная клиентская база - это все постоянные клиенты компании, закупившие товар более одного раза и продолжающие закупать его с определенной периодичностью. В нее не включаются новые покупатели и безнадежные должники.
Регулярный анализ активной клиентской базы позволяет составить профиль... Читать далее

Это продажи, сопровождающиеся комплексом мероприятий по стимулированию сбыта, такими как промо акции для каналов сбыта, управление запасами, мерчандайзинг и т.д. Активные продажи не следует путать с агрессивными продажами. Первые – «прокачивают» и расширяют каналы сбыта, а вторые – забивают их... Читать далее

(от англ. above-the-line – над чертой) — реклама, рассчитанная на массовую аудиторию (чаще всего, телевидение, наружная реклама). В отличие от нее BTL (под чертой) – реклама, направленная на более узкую целевую аудиторию.

Что это за «черта», кто провел ее? Этот термин перекочевал из... Читать далее