Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно...
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы...
12/08/2015 - 17:19
Грамотное управление запасами ритейлера может...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Активная клиентская база :
Активная клиентская база - это все постоянные клиенты компании, закупившие товар более одного раза и продолжающие закупать его с определенной периодичностью....
POS материалы :
POS материалы - это материалы, способствующие продвижению торговой марки или товара на местах продаж. Эти материалы можно поделить на три основные группы:...
Золотой треугольник :
Золотой треугольник в магазине самообслуживания – это зона между входом, кассами и самым популярным отделом магазина. В российских супермаркетах и...
Промо акции :
Промо акции – это ключевой инструмент торгового маркетинга, направленный на то, чтобы познакомить клиентов с товаром и побудить их к покупке. Промо акции...


























