Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
19/02/2016 - 12:00
Как предотвратить или остановить отток клиентов...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен...
01/09/2009 - 16:40
Бренд менеджмент – одна из трех составляющих...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Стандарты мерчандайзинга :
Стандарты мерчандайзинга – это важнейший инструмент среднесрочного стратегического планирования развития торговой марки.
«В центре каждого аспекта успешного...
CPP :
Cost per point – стоимость пункта рейтинга. Этот термин используется в маркетинге для расчёта стоимости охвата рекламой (чаще всего, телевизионной) всей...
POS материалы :
POS материалы - это материалы, способствующие продвижению торговой марки или товара на местах продаж. Эти материалы можно поделить на три основные группы:...
Продвижение в розничной сети :
Продвижение товара в сети включает следующие задачи:
листинг;
мерчандайзинг;
промо акции для розницы;
промо акции для конечного потребителя;
управление...


























