Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
29/12/2015 - 10:10
ПО для стимулирования продаж и управления...
26/08/2015 - 09:26
Стимулирование сбыта в аптечных сетях: девять...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
OOS :
Out-of-stock – отсутствие какого-либо наименования товара на складе или на полке магазина. Чаще всего «вымывается» наиболее ходовой товар, а большой запас...
CPP :
Cost per point – стоимость пункта рейтинга. Этот термин используется в маркетинге для расчёта стоимости охвата рекламой (чаще всего, телевизионной) всей...
Золотая полка :
В магазинах самообслуживания полка, расположенная на уровне глаз покупателя, обеспечивает наивысшие продажи товара (почти в два раза большие, чем самая нижняя...
КПЭ :
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — это набор показателей, позволяющих измерить эффективность работы предприятия,...


























