Новые статьи
Новые статьи
19/05/2016 - 15:00
Самые эффективные промо акции и программы лояльности в турбизнесе. Мнения трех директоров компаний...
18/05/2016 - 11:05
Может ли персональный подход к клиенту успешно заменить промо акции? Каковы шесть ключевых...
12/05/2016 - 17:11
Высокий уровень обслуживания клиентов невозможен без информационной осознанности сотрудников...
Популярные статьи
02/03/2016 - 08:58
Какие изменения происходят в покупательском...
04/05/2016 - 14:12
Люди замечают лишь 12 из 362 рекламных...
Библиотека
Создание новых каналов сбыта - ключ к успеху. Авторы: Стивен Уиллер, Эван Хирш...
Словарь
Управление запасами клиентов :
Управление запасами клиентов - оптовых и розничных покупателей компании - одна из ключевых функций торгового маркетинга. Задача поставщика – сформировать...
Золотой треугольник :
Золотой треугольник в магазине самообслуживания – это зона между входом, кассами и самым популярным отделом магазина. В российских супермаркетах и...
Рекламные материалы :
Он также называются POS материалы. Это инструментарий мерчандайзинга, используемый для улучшения выкладки товара и/или привлечения внимания конечного...
Фейсинг :
Фейсинг – это единица продукции, видимая покупателю на полке розничной точки. Одна товарная единица (SKU) может иметь больше или меньше одного фейсинга.
На...
Шаблоны









