ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Нативная реклама

Н

Нативная реклама

Нативная, она же естественная реклама, - это реклама, маскирующаяся под окружающий ее контент. Это могут быть, на первый взгляд, бескорыстно информационные или развлекательные материалы: статья, видео, картинка или пост. Предтечей ее был продакт плейсмент (упоминание рекламируемого продукта в художественных произведениях).

Самая распространенная форма нативной рекламы - спонсируемый контент, но есть еще пять ее разновидностей.

Во многих развитых странах законодательство предписывает указывать в материале, что он спонсируется. Однако в России такого жесткого закона нет.

Сегодня нативная реклама – один из наиболее динамично развивающихся видов продвижения. Ее мировые бюджеты растут на 70% в год. Несмотря на то, что ее создание дороже использования традиционных рекламных инструментов, она дает значительно более высокие показатели вовлеченности  и уровня удержания.

Кто является мировым лидером нативной рекламы? На какие категории она подразделяется? Почему она развивается такими высокими темпами? Насколько она успешна в России? Ответы на эти вопросы читайте в статьях:
Шесть категорий нативной рекламы и как это работает в России
Нативная реклама заменит традиционную?
 
 

Подписка на RSS - Нативная реклама