Насколько востребованы в настоящий момент скидочные акции? Есть ли им альтернатива? Обсуждаем статью Александра Царева "Скидки, скидки, скидки и немного торгового маркетинга".
По данным опроса АиФ, 19% респондентов покупают товары только на распродажах. Это серьезная цифра. Скидочные акции все заметнее в розничных магазинах, особенно торгующих одеждой, обувью и бытовыми товарами.
Так что же, скидочная акция - это хит сехона, без нее никуда?
Насколько скидку с цены могут заменить альтернативные инструменты стимулирования сбыта?
Также приглашаем вас участвовать в опросе о важности скидок.
Скидочные акции в ритейле и для оптовиков
Пнд, 01/02/2016 - 15:50
#1
Скидочные акции в ритейле и для оптовиков
Скидочные акции раз в полгода - прекрасное дополнение ко всему остальному. Хотя я голосовал за высокое качество продукта, а не скидки, как главное средство удержания киентов.