На сайте создан новый опрос: Какие методы стимулирования сбыта в сетях наиболее актуальны на данный момент?
Приглашаю всех к обсуждению темы.
Лучшие методы стимулирования сбыта в сетях
Пнд, 02/11/2015 - 11:07
#1
Лучшие методы стимулирования сбыта в сетях
Я бы включила еще дегустации и консультантов в зале, вообще любой сэмплинг. Очень помогает, и сети довольно охотно и не не очень задорого пускают, особенно дегустации.
... Я бы выделил "консультантов" для сетей высокого ценового сегмента и дорогой продукции и "мерчендайзинг в дополнительных промо-местах" ( торцы гондол, зона самообслуживания, прикассовая зона) для торговых точек эконом-сегмента и недорогого и понятного для покупателей товара... это безотносительно экономической эффективности :) ее надо считать :)
Но, это общее, среднее по рынку при прочих равных. Я всегда был за то, чтобы конкретный продукт имел свою стратегию продаж и продвижения на рынке, т.к. учитывается очень много факторов и одни инструменты ТМ могут по разному работать в различных условиях и с разным продуктом.
Согласен, все индивидуально, но как против лома нет приема, так любые варианты скидки с цены дают наибольший прирост продаж. Даже если это примотка какой-нибудь халявы, а не собственно скидка.