ТрейдMаркетинг.Py

торговый маркетинг / трейд-маркетинг

Акция на растарку

4 сообщения / 0 новое
Последняя публикация

Акция на растарку

Опубликовано Чт, 16/12/2010 - 18:37

Коллеги, добрый день!
Посоветуйте,кто сталкивался с подобной проблемой. На складе скопилось ок. 80 тонн продукции(кондитерка)-сроки годности,естесственно, небольшие и уже 1/2 срока прошла. Руководством поставлена задача-растарить склад. Но при этом отправить продукцию в регионы,или сбыть в сети и опт уже не получится-не берут на реализацию с такими сроками.Остаются только Прямые продажи в розницу-но и тут загвоздка-перед Новым годом розница не "печенюшками" тарится,а колбасой и водкой. Даже если они согласятся на акцию -их склады будут перетарены, и товар будет портиться уже у них. Продажи кондитерки в январе и феврале не улучшатся. Просчитала акцию 5+1 -20% скидка(уже и на это готовы), с трансляцией на конечного покупателя, продажи получились мизерные,эффективностью и не пахнет. Посоветуйте ,как быть?

Re: Акция на растарку

Опубликовано Чт, 16/12/2010 - 21:06

Привет!
Есть куча каналов для которых важна дешёвая цена:
-рынки (тонны можно качать при скидке 50% от обычной цены)
- госсектор (армия, тюрьмы, собес, детдома и тд)
- кейтеринг и специализированная хорека

Естественно, тут отдел продаж должен побегать, это не тёте Маше 31 отгрузку делать в магазин у дома.

Не в первый раз такая проблема и выход один : снизить цену и искать выходы на специальные каналы

Re: Акция на растарку

Опубликовано Вс, 09/01/2011 - 21:56

  Классическая   проблема,   встречается    даже в  тех   компаниях , где   стоки  отслеживаются и контролируются, а  МСП       регулярны.
  Вариант  скидки в цене  - всегда  работает ,  по прниципу  чем  больше  закупка -  тем больше получаемая  скидка (   расчет    акционной   закупки    сделать  не сложно с учетом    закупаемой у  вас    клиентами  продукции  (   руб ,  шт ) ,  объема    стока , кол-ва  клиентов ,  кретичности  периода  времени  и т.п.)
 Вариант  предоставления   доп.  отсрочки   платежа при  закупке     максимальной партии  ( именно  на  эту   закупку) -  работает  хорошо .  Рассчитать     предоставление в дн и / или  %   также  не сложно,  исходя  из  условий    работы   с клиентом   и  классических   экономич. критериев.
 Вариант   промо   акции     для  клиентов  пролонгированного  действия (   классические   баллово  бонусные   акции)  ,в  которой  данный   акционный продукт  с  доп  бонусированием  . Правда   этот  проект   лучше  начинать  было  бы  до   декабря.
  и т.д.

Re: Акция на растарку

Опубликовано Сб, 25/08/2012 - 14:23

Очень интересно узнать какое решение было принято по данному вопросу, возможно был выработан новый простой и эффективный метод.  Если есть возможность расскажите каким образом решили задачу, спасибо.

Залогиньтесь или зарегистрируйтесь чтобы написать комментарий